Самый малочисленный спутниковый DTH-оператор в России «МТС ТВ» рассчитывает в ближайшие несколько месяцев набрать абонентскую базу за счёт новых пользователей, которые решат подключиться к просмотру телевизионного пакета со спутника ABS-2 в позиции 75 градусов восточной долготы. При этом, не всех пользователей, а тех, кто выберет для эксплуатации интерактивные абонентские ресиверы.
Потому что именно на интерактивные приставки оператор до 31 октября делает мегаскидку на стоимость оборудования, которая доходит до 63%.
Так рекомендованная цена на абонентский интерактивный ресивер с просмотром до конца текущего месяца стоил раньше 8 040 рублей. Теперь оператор их предлагает к продаже через свои салоны за 3 000 рублей. Комплект с предоплаченным годовым просмотром по тарифу, который официально считается архивным, обойдётся для абонентов за 4 060 рублей.
Комплекты, оборудованные спутниковыми антеннами диаметром 0,6 м по условиям акции будут стоить 4 200 рублей и 5 260 рублей соответственно.
Официальный сайт оператора предупреждает, что количество акционных комплектов у оператора ограниченно и их наличие нужно уточнять в салонах продаж.
Что же касается дилеров «МТС ТВ», которым оператор отпускал интерактивное оборудование оптом по более высоким ценам, нежели он сейчас предлагает его в розницу, то вряд ли их количество увеличится от таких действий.
В настоящий момент в недрах руководства спутникового проекта «МТС ТВ» решают также что делать с интерактивным оборудованиям в рамках акции «Подключение 0», когда оно предлагалось абонентам «бесплатно» при условии оплаты за два месяца просмотра. Сейчас оно в нём не участвует и возможно, что оператор хочет переформатировать данную акцию в новую, цель которой прекратить продажи акционного оборудования, которое недобросовестными торговцами предлагается в точках продаж как обыкновенное. Это означает, что на местах комплекты с акционным оборудованием продаются конечным пользователям за 900 и 1300 рублей, после чего такой дилер делает отчёт в головной офис «МТС ТВ» о реализации и снимает с себя дальнейшую ответственность за работу проданных комплектов и способности новоявленных абонентов погасить перед «МТС ТВ» стоимость оборудования, которое он официально получил бесплатно.
Одним словом, у проекта «МТС ТВ» существует множество проблем как с реализацией абонентского оборудования так и по взаимодействию с собственными дилерами. Взаимодействию, в ходе которого оператор и дилер пытаются «играть краплёными картами» друг против друга при наличии абонентов с «бесплатным» оборудованием, которые не хотят выплачивать за него долг. По последним сведениям, по условиям новой акции, которую готовит оператор, дилер «МТС ТВ» получит своё вознаграждение не за факт подключения нового абонента, а по факту выплаты им своего долга перед оператором. Остаётся лишь досадная мелочь — много ли дилеров согласятся на такие условия, когда им придётся бесплатно делать двойную отчётность перед оператором в надежде получить заработанную небольшую сумму за факт подключения нового абонента.
http://obob.tv