«Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Розничные услуги»/номинация «Лучшее платное телевидение». Экспертное жюри высоко оценило качество услуг, которые оператор оказывает миллионам абонентов по всей стране под брендом «Телекарта». 9-ая торжественная церемония награждения победителей состоялась 21 октября 2018 года в Сочи.
Экспертный совет премии признал, что принцип клиентоориентированности находит отражение во всех аспектах предоставляемых абонентам ГК «Орион» услуг, от ценообразования до качества вещания и пакетирования.
Комментируя полученную награду, Заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина отметила: «Я рада, что спутниковое телевидение «Телекарта» получило высокую оценку компетентного жюри. Наша компания стремится к тому, чтобы покупая спутниковое телевидение, абонент всегда был уверен в совершении самой выгодной сделки. В базовом пакете «Телекарты» есть подавляющее большинство топовых телеканалов, представленных на российском рынке: пользователь не переплачивает за перегруженный ненужными каналами пакет. Мы постоянно работаем над развитием сервисной составляющей. Эта деятельность направлена на то, чтобы абоненту с нами было удобно все: смотреть, настраивать, подключать/отключать, оплачивать и получать оперативные ответы на все интересующие вопросы».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Она объединяет компании из разных сфер бизнеса, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие своей работой доверие потребителей.
ГК «Орион» не в первый раз становится лауреатом премии. В 2016 году компания получила награду в номинации «Услуги для бизнеса» за уникальный комплекс услуг телевещателям.
Пресс-релиз ГК «Орион»