Samsung продолжает лидировать на рынке телевизоров
Samsung продолжает лидировать на рынке телевизоров

По данным исследовательской компании Omdia, Samsung возглавляет мировой рынок телевизоров семнадцатый год подряд. Это достижение можно объяснить приверженностью компании к высококачественному просмотру и дизайну, ориентированному на пользователя, такому как линейка Neo QLED.

В 2022 году Samsung продала 9,65 миллиона единиц телевизоров QLED и Neo QLED, доведя совокупные продажи до 35 миллионов единиц с момента их запуска в 2017 году. Samsung также доминировала в сегменте рынка сверхбольших телевизоров в 2022 году, сообщив о доле рынка телевизоров с диагональю более 75 и 80 дюймов 36,1% и 42,9% соответственно. На рынке телевизоров премиум-класса стоимостью более 2500 долларов Samsung сохранила самую большую долю рынка по выручке - 48,6%.

«Наше лидерство в отрасли за последние 17 лет стало возможным благодаря неизменной лояльности и доверию наших потребителей к нашей продукции», - сказал Чольги Ким, исполнительный вице-президент по визуальным дисплеям Samsung Electronics. «Мы продолжим прокладывать путь к созданию устройств премиум-класса, которые выходят за рамки первоклассного качества изображения».

Samsung продолжает лидировать на рынке телевизоров

 

Напомним, Samsung выпустила свой ЖК-телевизор Bordeaux в 2006 году, что привело к массовому внедрению плоских дисплеев. Компания продолжала приближать инновационные технологии к потребителям, выпустив свой первый LED-телевизор в 2009 году и Smart TV в 2011 году, удерживая лидирующие позиции на рынке на протяжении каждого из этих запусков.

 

https://tvnews.by

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.