По данным исследовательской компании Omdia, Samsung возглавляет мировой рынок телевизоров семнадцатый год подряд. Это достижение можно объяснить приверженностью компании к высококачественному просмотру и дизайну, ориентированному на пользователя, такому как линейка Neo QLED.
В 2022 году Samsung продала 9,65 миллиона единиц телевизоров QLED и Neo QLED, доведя совокупные продажи до 35 миллионов единиц с момента их запуска в 2017 году. Samsung также доминировала в сегменте рынка сверхбольших телевизоров в 2022 году, сообщив о доле рынка телевизоров с диагональю более 75 и 80 дюймов 36,1% и 42,9% соответственно. На рынке телевизоров премиум-класса стоимостью более 2500 долларов Samsung сохранила самую большую долю рынка по выручке - 48,6%.
«Наше лидерство в отрасли за последние 17 лет стало возможным благодаря неизменной лояльности и доверию наших потребителей к нашей продукции», - сказал Чольги Ким, исполнительный вице-президент по визуальным дисплеям Samsung Electronics. «Мы продолжим прокладывать путь к созданию устройств премиум-класса, которые выходят за рамки первоклассного качества изображения».
Напомним, Samsung выпустила свой ЖК-телевизор Bordeaux в 2006 году, что привело к массовому внедрению плоских дисплеев. Компания продолжала приближать инновационные технологии к потребителям, выпустив свой первый LED-телевизор в 2009 году и Smart TV в 2011 году, удерживая лидирующие позиции на рынке на протяжении каждого из этих запусков.
https://tvnews.by