TCL поднялись на второе место на мировом рынке телевизоров |
05.03.2023 Новости - Новости оборудования и технологий |
Тройка лидеров мирового рынка телевизоров в количественном выражении по результатам 2022 года выглядит так: Samsung Electronics (19,6%), TCL (11,7%) и LG Electronics (11,69%). Разница в продажах между вторым и третьим местом составила менее 30 тысяч единиц. Далее следуют ещё два китайских производителя – Hisense (10,5%) и Xiaomi (6,2%). Таким образом, в первой пятерке – три производителя из Поднебесной, а их совокупная доля достигла 28,4%, существенно превзойдя результат Samsung Electronics, игрока номер один. Самая успешная японская компания – Sony, занимающая седьмое место.
По оценкам аналитиков, быстрый рост доли китайских телевизионных брендов, включая TCL, тесно связан с общим спадом на мировом телевизионном рынке. В то время как общий спрос упал, китайские производители телевизоров, которые неуклонно увеличивают продажи в Китае и других странах, также увеличивают свою общую долю рынка. Судя по поставкам, на китайском рынке телевизоров доминировали местные производители – доля Hisense составляет 21%, Xiaomi – 20,3%, а TCL – 15,7%. При этом, Samsung и LG Electronics занимают всего 1,1% и 0,3% китайского рынка.
Если же смотреть на выручку от продаж, то ситуация немного меняется – корейские телевизоры остаются пока вне досягаемости. Совокупная доля рынка Samsung Electronics (29,7%) и LG Electronics (16,7%) превысила 46%. Третье место заняла TCL (9,4%). Это связано с тем, что, в отличие от корейских производителей, занимающих лидирующие позиции в премиальном сегменте мирового телевизионного рынка, китайские фирмы делают акцент на телевизорах средней и низкой ценовой категории.
hi-fi.ru Теги: |
© 2001-2023 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»