4K ТВ – временная замена OLED

16.11.2012 Новости - Новости оборудования и технологий  

ultra-hd 4KМногие крупные производители телерадиоаппаратуры вдохновенно развивают новое поколение ТВ под названием 4K. Однако, как утверждает одна известная британская исследовательская компания, это мало повлияет на рынок LCD телевизоров.

 

Новый 4K телевизор, который назойливо рекламировали Sony, LG и Toshiba на выставке бытовой электроники IFA 2012 в Берлине, имеет разрешение 3840х2160, что в четыре раза больше, нежели в нынешних аппаратах 1080p HDTV. Данные технологические новинки отличаютя небывалой четкостью и глубиной картинки, которая оживает прямо на глазах искушенного телезрителя.

Доклад IHS iSuppli развеял все иллюзии о популярности 4K ТВ, утверждая, что лишь избранные потребители захотят любоваться данной технологией с ультра-высокой четкостью. “Спрос на 4K ТВ будет незначителен напротяжении некольких будущих лет; объем поставок не превысит показателя в 1% относительно всего рынка ТВ”.

Последний доклад IHS iSuppli “Television Market Tracker Report” предрекает вялый рост сегмента 4K: с 4000 аппаратов в 2012 году до не более 2.1 миллионов – в 2017, что составит всего 0,8% всего потока LCD телевизоров.

 

4K – это “переправа” к OLED

Вокруг презентации 4K телевизоров разгорелась небывалая суета, а последние несколько месяцев отличались повышенным ажиотажем: Sony и LG представили свои 84-дюймовые модели, стоимостью ?25,000 и ?15,000 соответственно, а китайские производители Hisense и Konka заявили о намерении подхватить тенденцию, разработав собственные модели 4KTV к концу года.

“Рынок 60-дюймовых и супер-больших телевизоров очень узок, охватывая лишь 1.5% всех ТВ поставок в 2012 году. Многим просто не нужен огромный экран, и они довольствуются разрешением HD 1080p. Это, плюс высокий ценовой сегмент, поставит 4K ТВ в разряд роскоши, которую могут позволить лишь бизнес и богатые мира сего”.

Более того, многие влиятельные торговые марки рассматривают 4K, как промежуточный этап к долгожданным OLED.

Экраны телевизоров OLED – это, по словам экспертов, супер качественное изображение, несравнимое с 4K, а также значительная экономия на электричестве. Неутешительные новости – производство модулей приостановили из-за ограниченных возможностей разработчиков OLED-дисплеев. Картина изменится в будущем с развитием технологического прогресса: LG и Samsung ожидают конкурентные цены и производственные объемы уже в следующие два года.

Следовательно, с помощью 4K японские бренды стремятся заполнить вакуум на рынке дорогих товаров. Это составляет конкуренцию южнокорейским компаниям, которая, тем не менее, возрастет с появлением широкодоступного OLED ТВ.

uadigital.tv

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2021 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования