4K ТВ – временная замена OLED |
16.11.2012 Новости - Новости оборудования и технологий |
Новый 4K телевизор, который назойливо рекламировали Sony, LG и Toshiba на выставке бытовой электроники IFA 2012 в Берлине, имеет разрешение 3840х2160, что в четыре раза больше, нежели в нынешних аппаратах 1080p HDTV. Данные технологические новинки отличаютя небывалой четкостью и глубиной картинки, которая оживает прямо на глазах искушенного телезрителя. Доклад IHS iSuppli развеял все иллюзии о популярности 4K ТВ, утверждая, что лишь избранные потребители захотят любоваться данной технологией с ультра-высокой четкостью. “Спрос на 4K ТВ будет незначителен напротяжении некольких будущих лет; объем поставок не превысит показателя в 1% относительно всего рынка ТВ”. Последний доклад IHS iSuppli “Television Market Tracker Report” предрекает вялый рост сегмента 4K: с 4000 аппаратов в 2012 году до не более 2.1 миллионов – в 2017, что составит всего 0,8% всего потока LCD телевизоров.
4K – это “переправа” к OLEDВокруг презентации 4K телевизоров разгорелась небывалая суета, а последние несколько месяцев отличались повышенным ажиотажем: Sony и LG представили свои 84-дюймовые модели, стоимостью ?25,000 и ?15,000 соответственно, а китайские производители Hisense и Konka заявили о намерении подхватить тенденцию, разработав собственные модели 4KTV к концу года. “Рынок 60-дюймовых и супер-больших телевизоров очень узок, охватывая лишь 1.5% всех ТВ поставок в 2012 году. Многим просто не нужен огромный экран, и они довольствуются разрешением HD 1080p. Это, плюс высокий ценовой сегмент, поставит 4K ТВ в разряд роскоши, которую могут позволить лишь бизнес и богатые мира сего”. Более того, многие влиятельные торговые марки рассматривают 4K, как промежуточный этап к долгожданным OLED. Экраны телевизоров OLED – это, по словам экспертов, супер качественное изображение, несравнимое с 4K, а также значительная экономия на электричестве. Неутешительные новости – производство модулей приостановили из-за ограниченных возможностей разработчиков OLED-дисплеев. Картина изменится в будущем с развитием технологического прогресса: LG и Samsung ожидают конкурентные цены и производственные объемы уже в следующие два года. Следовательно, с помощью 4K японские бренды стремятся заполнить вакуум на рынке дорогих товаров. Это составляет конкуренцию южнокорейским компаниям, которая, тем не менее, возрастет с появлением широкодоступного OLED ТВ. |
© 2001-2021 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»