На лондонском саммите ‘Future TV’ представитель медиа-гиганта BBC заявил, что телезрители проявляют все меньший энтузиазм в отношении просмотра программ в 3D-формате. Технолог-гуру медиакорпорации Энди Квестид сказал, что BBC активно поддерживала 3D-вещание, но каждый показ шоу в данном формате отличался понижением интереса со стороны аудитории.
Заявление господина Квестида прозвучало по окончании корпорацией BBC двухлетнего тестового периода 3D-формата, на протяжении которого медиахолдинг показал популярные телепередачи – танцевальное шоу Strictly Come Dancing, исторический документальный фильм Walking with Dinosaurs и комедийное шоу Mr Stink. 3D оживило прошлогодние Олимпийские Игры в Лондоне.
Тем не менее, последние новости не внушают оптимизма, особенно на фоне роста в Великобритании потенциальной 3D-аудитории – порядка 1,5 миллиона домохозяйств за последние два года.
Господин Квестид сообщил, что несмотря на рост количества телезрителей во время 3D-показа открытия Олимпийских Игр (50% всех владельцев 3D ТВ), последующие телепрограммы не пользовались особой популярностью (в среднем 4,000 телезрителей). “Мы наблюдаем падение показателей. Как общественный вещатель, мы задумываемся. Нам надо окупить инвестиции. Мы должны переложить это на плечи частных вещателей? Я не думаю, что мы увидим запуск 3D-канала в рамках BBC”.
Тем не менее, Квестид сказал, что 3D “без очков” развивается. Именно данная технология сделает формат привлекательным, особенно там, где люди испытывают многозадачность.
UADigital.tv