Институт развития интернета предложил усилить продвижение российских приложений для смарт ТВ

20.08.2019 Новости - Новости оборудования и технологий  

smart-tvИнститут развития интернета (ИРИ) опубликовал результаты исследования присутствующих на российском рынке платформ для смарт ТВ. Приложения российских разработчиков соответствуют запросам зрителей, но не всегда удобно прописаны в предустановках умных телевизоров, продаваемых в России.

Российские приложения должны быть более полно представлены в предустановках продаваемых в России смарт ТВ, говорится в исследовании. Они должны занимать первый экран вместо сервисов, которые в России не локализованы.

Экспертами были рассмотрены наиболее популярные и распространённые платформы и вендоры умных телевизоров — LG, Samsung, Xiaomi, Sony, Panasonic. Приложения оценены в категориях «онлайн-кинотеатры», «ТВ-сервис», «видеохостинг», «музыкальный сервис или радио».

Исследование показало, что наличие локальных видеосервисов становится конкурентным преимуществом для производителей, поэтому в наиболее востребованных категориях смарт ТВ уже предустановлены российские приложения. Но в сопутствующих категориях отечественные приложения представлены недостаточно, а иногда и отсутствуют при наличии иностранных аналогов.

Например, в категории «Онлайн-кинотеатры» российские приложения предустановлены на всех платформах. А в категории «ТВ-сервис» у LG и Samsung в предустановках отсутствуют российские сервисы при наличии иностранного Google Play Movies & TV. Также слабо представлены российские игроки в панели предустановок категориях «Видеохостинг» и «Музыкальный сервис / радио».

Основная проблема, считают специалисты ИРИ, заключается в том, что отечественные приложения не всегда могут попасть на первый экран. Разные вендоры предустанавливают различные пакеты приложений, что обусловлено договорённостями с разработчиками приложений. Поэтому на первый экран попадают приложения, не локализованные в России, например Amazon Prime video. При этом предустановленные приложения часто невозможно удалить (в том числе с главного экрана). Таким образом, нелокализованное приложение может занимать выгодное место на главном экране, ограничивая возможности для размещения там российских сервисов.

К результатам исследований прилагается таблица с наиболее популярными и распространёнными платформами и вендорами смарт ТВ.

 

telesputnik.ru

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2019 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования