В России может появиться новый тематический телеканал, ориентированный на мини-футбол (футзал). Об этом в интервью для «Телеспутника» сообщил исполнительный директор Ассоциации профессиональных мини-футбольных клубов «Суперлига» Иван Шабанов.
14 января стало известно, что Ассоциация подала девять заявок на регистрацию товарных знаков в Роспатент. Все эти заявки касаются логотипа Суперлиги. Заявленные товары и услуги, для которых планируется защита исключительных прав, включают компьютерную технику, оборудование, коммуникационные устройства, фотоаппаратуру, а также телевизионные программы, телетрансляции, организацию спортивных и культурных мероприятий, одежду, канцелярские товары и сувениры. Это свидетельствует о том, что Суперлига активно готовится к расширению своей деятельности в медиапространстве, включая создание собственного канала.
Шабанов отметил, что Ассоциация продолжает развивать свою медиаплатформу. В частности, они занимаются производством и оформлением трансляций матчей Суперлиги, а также уже второй сезон выпускают информационно-аналитическую программу «Два по двадцать», которая пользуется интересом зрителей. По его словам, Ассоциация также экспериментирует с новыми форматами контента, такими как обзорная программа «Игра на пятёрку», которая предоставляет аудитории свежий взгляд на происходящее в мире мини-футбола, а также различные подкасты в рамках программы «Два по двадцать», чтобы разнообразить способы подачи информации.
Кроме того, планируется расширение ассортимента контента, что позволит углубить вовлеченность зрителей и поклонников мини-футбола в события Суперлиги. Это может включать создание новых рубрик, передач, а также возможные коллаборации с другими медиа-ресурсами. Стратегия Ассоциации направлена на то, чтобы обеспечить доступность мини-футбола для широкой аудитории и увеличить популярность этого вида спорта в России.
«А глобально мы планируем создать целый тематический телеканал, посвящённый футзалу. Именно для этих целей нужно было принять определённые действия для соответствия требованиям законодательства. В частности, необходимо зарегистрировать товарный знак для полноценной работы, в том числе и с рекламодателями. Ведь рекламораспространитель, как и рекламодатель, несет определённую ответственность».
«На наш знак была только одна заявка, и мы уже получили свидетельство о регистрации товарного знака. Сейчас в рамках ранее поданной заявки регистрируются вариации того же знака в разном цветовом исполнении. И да, их действительно девять», — подчеркнул Шабанов.
Таким образом, создание собственного телеканала для Суперлиги является логичным шагом в рамках её усилий по развитию медиаплатформы и созданию дополнительных каналов коммуникации с болельщиками и любителями футзала.
По материалам telesputnik.ru