«Авторское телевидение» планирует в 2009 году запустить одноименный кабельный телеканал, а также канал политических дискуссий. Эксперты предупреждают, что аудитория последнего не будет велика.
Компания «Авторское телевидение» запустит одноименный телеканал. О планах АТВ «Акадо» рассказал президент компании Анатолий Малкин. Производством телевизионных каналов в «Авторском телевидении» занимается подразделение «Pro ТВ». Компания специализируется на нишевых кабельных каналах.
До конца 2008 года «Авторское телевидение» планирует запустить телеканалы «Чудеса» и «Домашние животные». Ранее начал коммерческое вещание канал «Pro деньги». «По поводу канала «Чудеса» уже есть договоренность, что он будет транслироваться через сеть кабельного оператора «Акадо», — говорит Анатолий Малкин. – Это будет познавательный канал, посвященный необъяснимым явлениям».
Анатолий Малкин рассказал, что компания запланировала «более серьезные» проекты. Один из них – телеканал ATV. В частности, на нем будут транслироваться архивные выпуски программ «Авторского телевидения».
«Я пока боюсь говорить об этом проекте. Мы вынашиваем его давно. Для него нужно будет собрать все наши архивы, всех наших звезд», — сказал Анатолий Малкин.
Другой проект — дискуссионный канал. «Я вижу его как 10−часовой телеканал с политическими дискуссиями и ток-шоу. Это рискованный проект, и его запуск потребует определенной смелости от кабельных операторов», — поясняет Анатолий Малкин.
Анатолий Малкин не назвал сумму инвестиций, заметив, что «дешевле, чем за $2—3 млн, канал сейчас запустить невозможно».
Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк считает выход на рынок телеканалов «разумным» для «Авторского телевидения».
«Имея на руках большое количество контента, остается только разбить его тематически и организовать вещание. В преддверии перехода на цифровое вещание появляется больше технических площадок. Это может оказаться удачным ходом», — говорит Александр Костюк.
Канал политических дискуссий, по мнению Александра Костюка, может привлекать широкую аудиторию в моменты заметных политических событий. Стабильная аудитория такого канала будет значительно меньше, считает аналитик.
Руководитель политических программ канала О2ТВ Дмитрий Леонтьев сомневается, что в России будет востребован 10−часовой дискуссионный телеканал.
«Если делать интеллектуальный канал, рассчитанный на аудиторию, близкую к газетной, то непонятно, как проект будет коммерчески обоснован. Если же нацеливаться на аудиторию программы «К барьеру!», то в стране просто нет такого количества людей, чтобы делать шоу 10 часов в день», — говорит Дмитрий Леонтьев.
http://www.tv-digest.ru