Universal Networks производит ребрендинг и переходит на новое имя — NBC Universal worldwide. Сегодня компания планирует выпустить релиз, в котором будут перечислены «вновь созданные» пять основных каналов бренда, которые, правда, будут доступны зрителям не всех регионов:
Universal Channel, флагман бренда, развлекательный канал «шоу мирового класса, демонстрирующий фильмы и шоу высокого интеллектуального уровня».
13th Street Universal, драмы и истории из мира преступности и подозреваемых, с «опасностью и интригами на каждом шагу».
Syfy Universal, канал научной фантастики и фэнтези, предлагающий широкий спектр фильмов и сериалов в стиле «воображение на основе развлечения».
Diva Universal, развлекательный канал для женщин, которые «живут полной жизнью», с хорошим подбором сочетания драмы, чувственной иллюзорности и реалити-шоу.
Studio Universal, «Мир любимых фильмов» и рассказов о них.
Новый ребрендинг телеканалов будет проходить в отдельных странах.
Бизнес Universal Networks вырос с 15 каналов в 2007 году до 70 — в текущем году. Компания поставила перед собой цель достичь количества в 100 каналов в 2010 году.
Источник: broadbandtvnews