На период проведения XXI Зимних Олимпийских игр компания «Интерсвязь» начала тестовое вещание спортивного канала высокой чёткости «2 Спорт 2», который позволит получить еще больше впечатлений, красок и эмоций от просмотра соревнований в Ванкувере.
Канал «2 Спорт 2» является совместным проектом Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и Первого канала. Трансляции на телеканале будут вестись круглосуточно с 12 февраля по 2 марта в новом формате высокой четкости HD.
Один из самых крупных интернет-провайдеров в Челябинске компания «Интерсвязь» первая предоставила своим абонентам кабельного телевидения «Интерсвязь-ТВ» возможность болеть за российских спортсменов и следить за развитием главных спортивных событий в формате высокой четкости. О том, что это действительно уникальная возможность максимально «приобщиться» к Олимпийским играм регулярно напоминают в своих сообщениях российские комментаторы. Основная часть эфира канала «2 Спорт 2» посвящена трансляциям крупнейших мировых спортивных событий. Сейчас, основной задачей канала станет круглосуточное освещение Олимпийских Игр в Ванкувере. Главной целью при создании канала была подготовка к освещению Олимпиады в Сочи 2014 года на высшем техническом уровне.
На период проведения Зимних Олимпийских игр-2010 в Ванкувере вещание канала «2 Спорт 2» для абонентов компании «Интерсвязь» осуществляется в тестовом режиме.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационного отдела компании «Интерсвязь»
Алёна Аксеновских, прямые трансляции и обзоры с Зимних Олимпийских игр также доступны для просмотра на каналах Eurosport HD, Eurosport, Eurosport2, Россия 1, Россия 2.
Возможности цифрового кабельного телевидения в разы отличаются от аналогового, а у абонентов «Интерсвязь-ТВ» с декабря 2009 года появилась возможность смотреть девять каналов в качестве HD (High Definition, высокая чёткость). Это максимально возможное изображение, на которое рассчитаны современные телевизоры: качество картинки, цвета, звука и четкости покоряет в первые секунды просмотра и создает эффект присутствия.
http://uralpress.ru/show_article.php?id=190493