Медиагруппа "Южный регион" (Ростов-на-Дону) создает на базе своего действующего областного телеканала "Южный регион Дон" губернский телеканал для его последующего включения в региональный сегмент первого мультиплекса (пакета) цифрового телевидения, сообщил журналистам гендиректор медиагруппы Георгий Кудинов.
ЗАО "Медиагруппа "Южный регион" организовано в 1990 году, в него наряду с телеканалом "Южный регион Дон" входят телеканал "РБК - Южный регион", телеканал "Ростов-на-ТВ", вещающий в интернете в тестовом режиме (www.yugregion.ru/rostov_tv); радиостанции "Шансон-Ростов" и "Диадема" ("Маяк - Южный регион"); сайт ug.rbc.ru и сайт актуальных новостей yugregion.ru, а также медиапарк (совместно с Донским гостехуниверситетом) для реализации инновационных проектов в сфере массовых коммуникаций.
"Нам, Ростовской области, нужно выиграть конкурс на пакет "Мультиплекс", пакет канала цифрового ТВ, который будет проводиться на федеральном уровне. А для этого нам нужно объединяться, создать областной (губернский) канал. Первый шаг уже сделан, "Южный регион" объединился с двумя региональными телекомпаниями - "Сальская степь" (Сальск) и "Несветай" (Новошахтинск). В перспективе - объединение еще с 20 региональными телекомпаниями, с которыми мы сейчас являемся партнерами", - сказал Кудинов, уточнив, что в области в настоящее время действуют 50 телерадиокомпаний.
По его словам, редакция газеты "Сальская степь" (входит наряду с телекомпанией в одноименную медиагруппу), ставшая акционером "Южного региона", является ГУПом, собственник которого - правительство области, поэтому губернский канал формируется в рамках государственно-частного партнерства и сможет претендовать на субсидирование со стороны региональной власти.
Кудинов сообщил также, что в обновленном телеканале "Южный регион Дон" с 1 сентября 2012 года будут использоваться наряду с собственными программы, поставляемые московской компанией "СТП Контент" (производство и синдикация телевизионного контента для региональных ТВ-каналов), с которой медиагруппа "Южный регион" подписала договор о партнерстве.
"Стопроцентное программирование (у "Южного региона Дон"), 168 часов в неделю. Это и покупной контент - то, что будет поставлять нам "СТП", и это производство собственных программ. Сегодня у нас в производстве порядка 34 программ... помимо информационного вещания", - пояснил Кудинов.
По его оценке, сотрудничество с "СТП Контент" позволит "Южному региону" создавать с этим интегратором совместные программы, проекты, а также выйти на общероссийскую аудиторию и продвигать бренд региона. В частности, "Южный регион" рассчитывает вывести через "СТП Контент" на российский телерынок свои продукты - программу по кулинарии и деловое реалити-шоу.
Владимир Емин