С 1 августа на телеканале «Кухня ТВ» официально стартует ребрендинг телеканала: у «Кухня ТВ» изменятся логотип и фирменный стиль, которые будут направлены на поддержку новой концепции телеканала. По словам директора по маркетингу холдинга «Ред Медиа» Елены Начкебия, телеканал продолжает курс на усиление бренда. Наряду с уже имеющимися телезрителями телеканала, «Кухня ТВ» планирует нарастить аудиторию за счет повышения интереса к телеканалу современной и энергичной женской аудитории.
Такая эмоциональность нашла свое отражение в основных элементах нового фирменного стиля телеканала. Новый логотип «Кухня ТВ» выполнен в ярком оранжевом цвете, призванным зарядить аудиторию энергией и позитивными эмоциями. И вся дальнейшая рекламная кампания, как имиджевая, так и продуктовая, будет нести в себе этот эмоциональный заряд.
«Кухня ТВ» — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Один из 13 каналов российского телевизионного холдинга «Ред Медиа». В программе канала - мастер классы от лучших поваров мира, звездные гастрономические пристрастия, увлекательная игра на кухне всей семьей, старинные рецепты и домашняя кухня. Канал распространяется операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Охват аудитории — более 28 млн. зрителей.