„Авто24“ — новый тематический телеканал, посвященный автомобилям, автомобильному спорту и автолюбительству. Производитель канала — компания „Контент Юнион“, уже известная по телеканалам „Детский“, „Русский иллюзион“, „Иллюзион+“, „Зоопарк“ и другими. Новый телеканал семейства производится в эксклюзивном партнерстве с немецкими медиа-холдингом Motor Presse TV и телеканалом Auto Motor Sport (AMS), не менее 30% контента составят программы собственного производства.
Как рассказал „Кабельщику“ руководитель телеканала Денис Рябцев, уже на старте канал предложит своим зрителям линейку из программ собственного производства — „Большой тест-драйв“, „Первый взгляд (мини-тест)“, „На одном баке“, новостная передача „Ломовые новости с Андреем Ломановым“ и программа для автолюбительниц „На шпильках“, а также программы о тюнинге, о новинках мирового автопрома, обо всем, что движется. Кроме того, в сетке будут закупные программы об автомобильной истории, спортивные новости и трансляции автомобильных гонок и ралли.
Аудитория нового канала, это, в первую очередь, 55% населения, которые, согласно данным ВЦИОМ, используют персональный автотранспорт. „Авто24“ ориентирован, прежде всего, на мужскую аудиторию, но отдельные программы будут посвящены и женскому автовождению — по данным того же ВЦИОМ треть автолюбителей составляют женщины.
Канал начнет вещание в начале октября, с какого спутника — пока не уточняется.
Напомним, что в настоящий момент на российском рынке платного телевидения существуют два русскоязычных автомобильных телеканала Drive TV и „АвтоПлюс“, а также англоязычный AB Motors TV. Не считая целого ряда автомобильных программ на эфирных и неэфирных телеканалах. Таким образом, новый канал дополнит собой нишу телеканалов о мужских хобби.
cableman.ru