Телеканал «Охота и рыбалка» получит новый логотип, новое графическое оформление, а также перейдет на формат вещания 16:9. Изменения вступят в силу 9 ноября 2018 года.
Новый логотип выполнен в «плоском» формате и отражает две главные страсти телеканала – охоту и рыбалку, говорится в сообщении телекомпании «Стрим», которая занимается производством канала. В отбивках и ID-роликах логотип будет анимирован и дополнительно подсвечен, динамически изменяясь в зависимости от тематики программ в эфире. Основным базовым фирменным цветом телеканала остается синий, однако спектр оттенков расширен.
Логотип был разработан внутри телекомпании «Стрим». Внедрение нового фирменного стиля будет происходить постепенно, начиная с новых фильмов и циклов, выходящих в эфир.
Новый логотип также получит телеканал «Рыбалка и охота», международная версия канала «Охота и рыбалка».
telesputnik.ru