Viasat Broadcasting запустил телевещательный сервис повышенной чёткости HDTV (high definition television) на платформе платного телевидения Nordic Satellite. Об этом сказано в официальном сообщении Modern Times Group (MTG), текстом которого располагает «МедиаБизнес». В предложение входят два телеканала премиум-класса под брендом Viasat – TV1000 HD и Viasat Sport HD.
Пока что в список телеканалов повышенной чёткости Viasat входят TV1000 HD и National Geographic Channel HD (в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии), а также Viasat Sport HD (только в Швеции, Норвегии и Финляндии). Датским телезрителям, подписавшимся на Viasat, предлагается телеканал TV2 Sport HD, запущенный совместным предприятием компании MTG и телеканала TV2 Denmark. Viasat намерена постепенно увеличивать список телеканалов.
«В данный момент наш телевещательный сервис повышенной чёткости предлагает зрителям подборку телеканалов премиум-класса спортивной, документальной и кинотематики, - сказал Ханс-Хольгер Альбрехт (Hans-Holger Albrecht), президент и исполнительный директор MTG. - Проект обязан своим запуском нашим инвестициям в платформу платного телевидения, которые мы делали на протяжении последнего года, стремясь предложить нашим подписчикам самое яркое и высококачественное телевидение из всех доступных».
Напомним, что в сентябре минувшего года компания Viasat вышла на украинский рынок: владелец компании – Modern Times Group – приобрела 50% украинского оператора спутникового телевидения «Вижн ТВ».
Modern Times Group – крупнейший оператор платного телевидения в странах Балтии. Компания основана в 1987 г. в Скандинавии. Владеет контрольным пакетом акций российской CTC Media. Чистый доход за I полугодие – $99,99 млн, выручка – $806,99 млн. Акции компании котируются на Nordic Stock Exchange.
Телекомпания Viasat создана в 1987 г. 100% её акций принадлежит шведской медиакорпорации Modern Times Group. Viasat полностью или частично принадлежат 19 общедоступных телеканалов и 18 платных. Наиболее известные – развлекательные Viasat Explorer, Viasat History, TV-1000 и TV-3 (представлены в украинских кабельных сетях). Совокупная аудитория – 86 млн чел. в 21 европейской стране. Платными услугами компании пользуются 11,5 млн абонентов в 17 странах. Представлена в Украине. Выручка в первом полугодии 2007 г. - $336,9 млн.
Добавил: Александр Глущенко
Источник: МедіаБізнес