Мобильное приложение «НТВ-Плюс ТВ» на всех платформах с момента запуска OTT-сервиса в январе 2017 года было установлено 806 327 раз.
По итогам первого квартала текущего года общее количество платящих абонентов платформы «НТВ-Плюс ТВ» выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 50 тыс. человек, сообщила пресс-служба «НТВ-Плюс».
Спутниковым телевидением «НТВ-Плюс» не пользуются 74% абонентов ОТТ-платформы. При этом 26% платящих абонентов ОТТ-платформы пользуются услугой «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы из спутниковой подписки на любых цифровых устройствах.
Наиболее востребованной у пользователей видеосервиса является модель просмотра по подписке - ее оформили 56% абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число подписок выросло в три раза. В «НТВ-Плюс» уточняют, что оставшиеся 44% пользователей приобретали спортивные трансляции по модели PPV (pay-per-view - платный просмотр отдельной трансляции). Доля абонентов, продлявших подписку в первом квартале на следующий месяц (удержание пользователей), составила 80%
В компании говорят о снижении ARPU до 354 руб., что объясняется активным продвижением промо-подписок, которые стали доступны, в том числе, на сайте, а также «диверсифицированной контентной политикой, направленной на расширение неспортивного контента, доля которого увеличилась с 21% в первом квартале 2018 года до 38%». По мнению оператора, такая стратегия позволяет избежать сезонных колебаний, связанных с особенностями спортивного вещания.
По словам директора департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константина Смирнова, в настоящее время OTT-сервис предлагает «по весьма привлекательной цене более 200 телеканалов и около 8 тыс. тайтлов в пяти библиотеках VoD».
«НТВ-Плюс» с 14 февраля предлагает подписку на пакет «Базовый онлайн», которая дает возможность смотреть 180 телеканалов на спутниковой платформе и 109 каналов в OTT-сервисе «НТВ-Плюс ТВ».
telesputnik.ru