Число абонентов онлайн-телевидения НТВ-Плюс удвоилось во II квартале 2020 года

25.07.2020 Новости - Новости IPTV и OTT платформ  

ntv-plusОператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-Плюс подвел итоги развития собственной ОТТ-платформы во II квартале 2020 года: число абонентов ОТТ-платформы НТВ-Плюс составило 189 824 человека, что на 93 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом 162 668 человек являлись только подписчиками онлайн-сервиса НТВ-ПЛЮС.ТВ и не имели «спутниковую» подписку. Доля зрителей онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, во II квартале 2020 года немногим превысила 14%. «Спутниковые» абоненты имеют возможность воспользоваться услугой «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах. Относительное снижение доли таких пользователей в общем числе ОТТ-абонентов объясняется быстрым ростом числа подписок – количество просмотров по модели sVOD составило 161 135, что на 144% больше, чем во II квартале 2019 года. 85% абонентов продлили подписку на следующий период, что говорит о высокой лояльности аудитории. Вместе с тем число абонентов, которые воспользовались моделью PPV, сократилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1533 человек, что объясняется отсутствием спортивных трансляций на фоне пандемии COVID-19.

Статистика «телесмотрения» онлайн-аудитории НТВ-ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:

  • среди киноканалов – КИНОПРЕМЬЕРА HD , КИНО ТВ и КИНОХИТ;
  • в пакете «Познавательный» – DISCOVERY CHANNEL HD, TLC HD, NATIONAL GEOGRAPHIC HD;
  • в пакете «Суперспорт» – МАТЧ!, МАТЧ! ПРЕМЬЕР HD и МАТЧ! ФУТБОЛ 1 HD;
  • в пакете «Евро Спорт» – EUROSPORT 1 HD, EUROSPORT 2 HD, КХЛ HD;
  • в пакете «Детский» – DISNEY, В ГОСТЯХ У СКАЗКИ, МУЛЬТИМУЗЫКА;
  • в пакете «Ночной» – РУССКАЯ НОЧЬ, BLUE HUSTLER, BRAZZERS;
  • в пакете VIP – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.

 

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов: «Прошедший период вряд ли можно назвать простым. Как и большинство агрегаторов из-за пандемии мы столкнулись со сложностями – с рынка ушли спортивные трансляции. И мы, как платформа, которая активно продает спорт, испытали «легкое недомогание». Но нам удалось заместить выпавший на время контент. Мы предложили зрителям пакет VIP, состоящий из премиальных познавательных и киноканалов. Бурный рост подписок свидетельствует, что замещение прошло успешно. А перерыв в прямых трансляциях наши специалисты использовали для расширения функционала и улучшения юзабилити OTT-платформы, ведь спортивные события возвращаются, а вместе с ними возвращаются и зрители. И мы хотим, чтобы болельщики, когда они вернутся, были приятно удивлены».

 

Онлайн-платформа  НТВ-Плюс: факты и цифры

  • Более 220 каналов и 8 тематических пакетов, а также пакет «Международный»;
  • Интеграция с VOD-библиотеками «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ», библиотекой фильмов для взрослых;
  • Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android), телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю;
  • Возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов;
  • Доступ к разделу хайлайтов с бесплатным архивом для болельщиков;
  • Catch Up – телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов;
  • Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеки фильмов и сериалов при покупке пакетов телеканалов.

 

obob.tv

 

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2020 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования