Yahoo и Samsung объединились для усовершенствования Smart TV

Yahoo и Samsung подписали контракт о включении платформы Yahoo в Samsung Smart TV.Об этом журналу Mediasat сообщили в пресс-службах компаний.

Благодаря платформе интерактивного вещания Yahoo, зрители будут иметь возможность пользоваться услугами Yahoo при просмотре своих любимых передач. Если говорить о бизнесе, то это также расширяет возможности контекстной рекламы.

Yahoo пообещала предоставить дополнительный контент, например, информацию о передаче или интерактивные сервисы. Партнерами станут такие компании как Showtime Networks и National Geographic Channel. Сообщение на экране телевизора подскажет пользователям, как получить доступ к дополнительному контенту, при желании можно пользоваться пультом дистанционного управления, планшетом или телефоном.

"Объединив телесмотрение с дополнительным контентом, мы можем изменить способ развлечения и информирования аудитории", - говорит Рон Джейкоби, вице-президент Connected TV в Yahoo.

На выставке CES в этом году Yahoo поделилась опытом расширения услуги Connected TV с помощью введения различных дополнений: голосований, покупок, видео, фотографий и игр, продемонстрировала программное обеспечение интернет-телевидения, которое также доступно на телевизорах Sony, Vizio, Toshiba, Haier и Hisense.

Сотрудничество с Samsung, говорит Джейкоби, расширяет поле деятельности для платформы Yahoo, "позволяет нашим контент-партнерам и рекламодателям получить новых потребителей".

Кроме того, новые формы маркетинга - помимо традиционных 30-секундных рекламных роликов - требуют более быстрого реагирования: рекламодатели призывают купить приложения или цифровые медиа, предоставляют купоны, образцы товара, возможность ознакомиться с отзывами или информацией о продукте.

"Сегодня количество потребителей, которые участвуют в интерактивных программах растет", - говорит Эрик Андерсон, вице-президент департамента контента и производственных решений Samsung Electronics. Но, объединив сервис SyncPlus Samsung и платформу интерактивного вещания Yahoo, компании смогут предложить потребителям новые функции во время телепросмотра.



Ирина Сахно
© Журнал Mediasat

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.