Холдинг GS Group представил новую двухтюнерную ТВ-приставку GS В533М с поддержкой телевидения высокой четкости (HDTV) и встроенным твердотельным накопителем. Ее основное отличие от моделей GS В531М/B532M — увеличенный объем встроенной памяти, который составил 16 Гб.
Мы уже неоднократно за последнее время писали о новых рекомендованных спутниковых ресиверах марки DTS для просмотра пакета каналов российского спутникового DTH-оператора «Триколор ТВ». Они были произведены в Китайской Народной Республике, а не на заводах фирмы General Satellite в Калининградской области РФ.
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки сообщила о достижении договоренностей с ФИФА о трансляциях матчей Кубка Конфедерацй, который пройдет летом 2017 года в России.
Из спутниковой системы Eutelsat Hot Bird на позиции 13°E снова можно настроиться на вещание международного канала World Fashion Channel (WFC). Свободно в реальном станции появились в DVB-S мультиплексе оператора M-Three Satcom.
С 1 июня 2017 года информационный телеканал «МИР 24» входит во второй общенациональный мультиплекс государственного оператора связи «РПО РМТР» в Кыргызстане. Теперь телеканал доступен большей части населения страны - его потенциальными зрителями стали 65% жителей республики (более трех миллионов 800 тысяч человек).
Американский международный новостной канал CNN (Cable News Network) передвинут его распределение в обоих HD и разрешением SD в положении 28,2 ° E к новым параметрам. Станция возвращается на спутник Astra 2G.
На платформе НТВ‑Плюс началось вещание нового телеканал Spike. Он стал доступен абонентам НТВ‑Плюс Запад и вошел в состав пакета «Базовый Запад».
Телеканалы «НТВ Сериал», «НТВ Право» и «НТВ Стиль» c 1 июня 2017 году переходят на новый формат вещания MPEG-4.
Холдинг GS Group представил новую цифровую телевизионную приставку-клиент под брендом General Satellite GS C592. Она снабжена встроенным Wi-Fi-модулем и поддержкой формата видеосжатия HEVC. Приставка предназначена для просмотра ТВ-контента оператора «Триколор ТВ» на втором телевизоре.
Все стремятся к природной зеркальности качества просматриваемого на экранах контента – и кинематографисты, и технологи-дизайнеры оборудования, и телевещатели. Это неудивительно, ведь отсутствие прогресса – это регресс. В этом контексте стоит более расширенно поговорить о HFR (High Frame Rate) – высокой частоте смены кадров.
Еще новости:
Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.