В первом квартале 2023 года на российском рынке наблюдается увеличение спроса на телевизоры, особенно на модели с функцией Smart TV. Группа "М.Видео-Эльдорадо" опубликовала статистику продаж, согласно которой объем продаж телевизоров вырос на 15 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Наибольший интерес покупателей был прикован к моделям с диагональю экрана от 32 до 45 дюймов, которые составляют 60 процентов продаж по количеству. Примерно треть всех продаж пришлась на модели с диагональю от 45 до 60 дюймов. Наиболее популярными являются доступные и среднего уровня телевизоры китайских и СНГ-брендов, а также устройства собственных торговых марок ритейлеров.
Статистика показывает, что российские потребители все чаще выбирают модели с функцией Smart TV. В первом квартале текущего года доля умных телевизоров на рынке составила почти 85 процентов, а в сети "М.Видео-Эльдорадо" эта цифра уже превысила 90 процентов. Особенно активный рост наблюдается у телевизоров с российскими операционными системами от "Яндекса" и Сбербанка, доля которых в начале года составила около 15 процентов.
Широкоформатные телевизоры с диагональю экрана от 50 до 55 дюймов и разрешением 4K составляют более 45 процентов всех продаж по количеству, что соответствует прошлогодним показателям. Возрастает спрос на устройства с OLED- и QLED-панелями, но большую долю рынка по-прежнему занимают LED-модели.
По материалам 4pda.to