Установка и настройка системы умный дом для частного дома и бизнеса. Проектирование, интеграция, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем усиления сотовой связи и интернета: GSM репитеры, 2G/3G/4G/LTE/5G и Wi-Fi усилители. Обслуживание и модернизация оборудования.

Установка систем домашнего кинотеатра. Экраны, проекторы, звук и прочее оборудование. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем видеонаблюдения в частных домах, на коммерческих объектах и территориях. Проектирование, обслуживание и модернизация оборудования.

Установка систем контроля доступа для офисов и других коммерческих объектов. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем сигнализвции в частных домах и коммерческих помещениях. Пультовая охрана. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка аудио- видео- домофонов в частных и многоквартирных домах, и коммерческой недвижимости. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка и настройка систем приема спутникового интернета. Настройка коллективного доступа. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка эфирного телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка спутникового телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

В первом квартале 2023 года на российском рынке наблюдается увеличение спроса на телевизоры, особенно на модели с функцией Smart TV. Группа "М.Видео-Эльдорадо" опубликовала статистику продаж, согласно которой объем продаж телевизоров вырос на 15 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Наибольший интерес покупателей был прикован к моделям с диагональю экрана от 32 до 45 дюймов, которые составляют 60 процентов продаж по количеству. Примерно треть всех продаж пришлась на модели с диагональю от 45 до 60 дюймов. Наиболее популярными являются доступные и среднего уровня телевизоры китайских и СНГ-брендов, а также устройства собственных торговых марок ритейлеров.

Статистика показывает, что российские потребители все чаще выбирают модели с функцией Smart TV. В первом квартале текущего года доля умных телевизоров на рынке составила почти 85 процентов, а в сети "М.Видео-Эльдорадо" эта цифра уже превысила 90 процентов. Особенно активный рост наблюдается у телевизоров с российскими операционными системами от "Яндекса" и Сбербанка, доля которых в начале года составила около 15 процентов.

Широкоформатные телевизоры с диагональю экрана от 50 до 55 дюймов и разрешением 4K составляют более 45 процентов всех продаж по количеству, что соответствует прошлогодним показателям. Возрастает спрос на устройства с OLED- и QLED-панелями, но большую долю рынка по-прежнему занимают LED-модели.

 

По материалам 4pda.to

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.