В минувшем году в России на 5% увеличилась аудитория платных ТВ-платформ
В минувшем году в России на 5% увеличилась аудитория платных ТВ-платформ

По информации, подсчитанной аналитиками консалтингового агентства J'son & Partners Consulting, аудитория платного телевидения в России увеличилась на 5% за прошедший год. В 2022 году услугами платного ТВ воспользовались 54,6 миллиона абонентов, что превышает показатель 2021 года на 5,1%.

Этот рост обусловлен несколькими ключевыми факторами развития рынка платного ТВ в 2022 году. Важными событиями стали уход 60 зарубежных телеканалов и некоторых контент-производителей, что вынудило российских операторов отказаться от иностранных спутников. Кроме того, внесены ограничения на поставку и обслуживание телекоммуникационного оборудования в России, а также сложности, связанные с инфляцией и валютными операциями.

На фоне этих событий, операторы сфокусировали свои усилия на восполнении потерь телеканалов за счет собственного производства контента и сотрудничества с отечественными производителями. Также они активно развивали сегменты IPTV и OTT. В результате, общая абонентская база платного ТВ в России значительно увеличилась.

По прогнозам, к 2027 году общее количество подписчиков платного ТВ составит до 59,1 миллиона, прежде всего за счет привлечения новых абонентов в сегменты OTT и IPTV. Также наблюдается тенденция снижения количества подписчиков на услуги спутникового и аналогового кабельного ТВ. Это говорит о том, что рынок телевизионных услуг продолжает активно развиваться и адаптироваться к изменяющимся требованиям аудитории.

 

По материалам signalmedia.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.