Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламных пауз в фильмах

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому телеканалы будут обязаны транслировать художественные фильмы без рекламных пауз.Об этом в понедельник сообщает агентство «Интерфакс».

Законопроект внес в нижнюю палату парламента спикер Совета Федерации Сергей Миронов. «Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя», — заявил он.

В настоящее время прерывать рекламными паузами, равно как снабжать «бегущей строкой», запрещено передачи длиной до 15 минут и религиозные программы. Если внесенный Мироновым законопроект примут, художественные фильмы станут третьим пунктом данного перечня.

Сергей Миронов заявил, что, согласно исследованию ВГТРК, сторонниками полного запрета рекламы на телевидении являются лишь 4 процента россиян. В основном телезрители выступают за избирательное размещение рекламы, к примеру, между программами или во время естественных пауз в спортивных трансляциях.

 

http://www.media-atlas.ru/news/?id=24896

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.