Установка аудио- видео- домофонов в частных и многоквартирных домах, и коммерческой недвижимости. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем сигнализвции в частных домах и коммерческих помещениях. Пультовая охрана. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем домашнего кинотеатра. Экраны, проекторы, звук и прочее оборудование. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем видеонаблюдения в частных домах, на коммерческих объектах и территориях. Проектирование, обслуживание и модернизация оборудования.

Установка и настройка системы умный дом для частного дома и бизнеса. Проектирование, интеграция, обслуживание и модернизация систем.

Установка и настройка систем приема спутникового интернета. Настройка коллективного доступа. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем усиления сотовой связи и интернета: GSM репитеры, 2G/3G/4G/LTE/5G и Wi-Fi усилители. Обслуживание и модернизация оборудования.

Установка систем контроля доступа для офисов и других коммерческих объектов. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка спутникового телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка эфирного телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому телеканалы будут обязаны транслировать художественные фильмы без рекламных пауз.Об этом в понедельник сообщает агентство «Интерфакс».

Законопроект внес в нижнюю палату парламента спикер Совета Федерации Сергей Миронов. «Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя», — заявил он.

В настоящее время прерывать рекламными паузами, равно как снабжать «бегущей строкой», запрещено передачи длиной до 15 минут и религиозные программы. Если внесенный Мироновым законопроект примут, художественные фильмы станут третьим пунктом данного перечня.

Сергей Миронов заявил, что, согласно исследованию ВГТРК, сторонниками полного запрета рекламы на телевидении являются лишь 4 процента россиян. В основном телезрители выступают за избирательное размещение рекламы, к примеру, между программами или во время естественных пауз в спортивных трансляциях.

 

http://www.media-atlas.ru/news/?id=24896

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.