С 1 декабря 2008 года «НСК» начинает прием звонков по телефону службы технической поддержки пользователей.
Теперь операторы call-центра смогут консультировать абонентов по любым вопросам, связанным работой и регистрацией приемного оборудования, активацией карт, контентным наполнением, дополнительными сервисами и др.
Call-центр организован на базе одного из официальных дистрибьюторов «Национальной Спутниковой Компании» - Первой Спутниковой Компании.
Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 (время московское) по телефону 8 809 333 10 20. Звонок для любого региона РФ – 18 рублей/мин. Звонки поддерживают 90 % российских операторов связи.
Абоненты Триколор ТВ могут получить техническую поддержку по телефону
- Новости –
- Обо всем