Установка эфирного телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем контроля доступа для офисов и других коммерческих объектов. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка аудио- видео- домофонов в частных и многоквартирных домах, и коммерческой недвижимости. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем усиления сотовой связи и интернета: GSM репитеры, 2G/3G/4G/LTE/5G и Wi-Fi усилители. Обслуживание и модернизация оборудования.

Установка систем сигнализвции в частных домах и коммерческих помещениях. Пультовая охрана. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка и настройка систем приема спутникового интернета. Настройка коллективного доступа. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка спутникового телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем видеонаблюдения в частных домах, на коммерческих объектах и территориях. Проектирование, обслуживание и модернизация оборудования.

Установка и настройка системы умный дом для частного дома и бизнеса. Проектирование, интеграция, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем домашнего кинотеатра. Экраны, проекторы, звук и прочее оборудование. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

В 2009 г. оператор спутникового телевидения «Триколор-ТВ», несмотря на экономический кризис, не будет повышать тариф на пакет с максимальным количеством каналов. Кроме того, в течение года компания намерена запустить новые интерактивные сервисы и улучшить работу с дилерами.

По данным генерального директора «Триколор-ТВ» Вячеслава Мордачева, к концу 2008 г. около 10% населения России пользовались услугами этого оператора спутникового телевидения. «Общее количество зрителей, приобретших ресивер „Триколор-ТВ“ составил 4,3 млн абонентов, — поясняет Вячеслав Мордачев. — Люди быстро привыкают к хорошему, и нам придется двигаться вперед, увеличивая качество предоставления услуг».

В течение этого года «Триколор-ТВ» запустит ряд новых интерактивных сервисов, таких как ТВ-чат по требованию, ТВ-мейл, программа передач и др. «Мы договорились практически со всеми телеканалами о том, чтобы наши зрители могли посмотреть программу передач со всеми подробностями на экране телевизора, — рассказывает генеральный директор „Триколор-ТВ“. — Сервис „ТВ-чат“, позволяющий пользователям „Триколор-ТВ“ общаться друг с другом во время просмотра каналов, пока тестируется. К середине — концу февраля заработает сервис ТВ-мейл: у абонентов появится возможность послать поздравление близким, которое они смогут прочитать на экране телевизора». По словам Вячеслава Мордачева, компания также предоставит абонентам возможность сохранять на жестком диске видеоматериалы. «Предполагается, что в наши приемники можно будет вставить записывающее устройство», — поясняет генеральный директор компании. Инвестиции в проект не раскрываются.

Помимо внедрения новых услуг абонентам, в 2009 г. компания намерена развивать сотрудничество с дилерами. В I квартале этого года «Триколор-ТВ» запустит специальную партнерскую программу. «Мы планируем обучать дилеров и авторизовывать сервисные центры, — рассказывает Вячеслав Мордачев. — Это позволит экономить время и повышать удобство работы».

Особое внимание сотрудничеству с партнерами уделяет и конкурент «Триколор-ТВ» – оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс». «Мы сотрудничаем с установщиками оборудования, дистрибьюторской сетью и профессиональным сообществом», — говорит директор по маркетингу «Орион Экспресс» Мария Жилина. По ее словам, весной «Орион Экспресс» намерен провести партнерские семинары в регионах России.

comnews.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.