Несмотря на то, что ПК и ноутбуки остаются главными средствами доступа к онлайн-контенту, роль мобильных устройств и планшетов в этом сегменте все возрастает, утверждается в новом исследовании NPD DisplaySearch. Так, по данным аналитиков, только 18% зрителей в 14 странах, где проходил орпос, ежедневно смотрят видео на своих телевизорах, 25% делают это еженедельно.
Однако, по словам Риддли Патела (Riddhi Patel), исследовательского директора NPD DisplaySearch, телевизор все чаще становится устройством выбора для просмотра онлайн-контента, поскольку все больше ТВ-приемников оснащены различными способами подключения к сети интернет, например, через Blu-ray-плееры или стандартные ТВ-приставки.
Наиболее популярным видеоконентом, который пользователи получают посредством интернета, являются, что ожидаемо, кинофильмы. Также популярностью пользуются пропущенные во время основного выхода в эфир телешоу.
Предпочтения зрителей разных стран в отношении просмотра онлайн видео по типам устройств:
Как видно на графике выше, предпочтения зрителей разных стран в отношении выбора устройств для просмотра видео различны, однако, есть и общие тенденции. Так, преобладание ноутбуков и телевизоров в этом роде деятельности очевидно для всех стран. Интересно, что в России (72%) наряду с урбанизированными районами Китая (73%) наиболее высок процент выбора именно в пользу десктопов. По использованию ноутбуков Китай и Россия также занимают лидирующие позиции.
Дневное потребление онлайн ТВ-контента в большинстве стран, тем не менее, остается на уровне ниже 30%. Наиболее высоко проникновение таких сервисов в Китае, возможно, это связано с невозможностью получить доступ к ряду иностранного контента через стандартные телеканалы.