Установка систем контроля доступа для офисов и других коммерческих объектов. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка и настройка системы умный дом для частного дома и бизнеса. Проектирование, интеграция, обслуживание и модернизация систем.

Установка и настройка систем приема спутникового интернета. Настройка коллективного доступа. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка эфирного телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем сигнализвции в частных домах и коммерческих помещениях. Пультовая охрана. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем видеонаблюдения в частных домах, на коммерческих объектах и территориях. Проектирование, обслуживание и модернизация оборудования.

Установка аудио- видео- домофонов в частных и многоквартирных домах, и коммерческой недвижимости. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем домашнего кинотеатра. Экраны, проекторы, звук и прочее оборудование. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем усиления сотовой связи и интернета: GSM репитеры, 2G/3G/4G/LTE/5G и Wi-Fi усилители. Обслуживание и модернизация оборудования.

Установка спутникового телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Федеральная антимонопольная службе ФАС России предлагает законодательно определить максимальный показатель уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах.

В законопроекте предлагается внести изменения в статьи 14, 15 Федерального закона "О рекламе", исключив требования об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте, и установив норму прямого действия относительно уровней громкости звука рекламы и теле-, радиопрограмм, теле-, радиопередач.

В целях упорядочения требований, предъявляемых к уровню громкости звука рекламы в теле-, радиопередачах и теле-, радиопрограммах, вводится требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на 6 децибел ниже, чем уровень громкости теле-, радиопрограммы и теле-, радиопередачи. При этом измерение таких уровней громкости предлагается осуществлять по максимальным показателям квазипиковых значений уровней громкости звука.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, с проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира, при этом на данный момент единый подход к решению данной проблемы не выработан. Сложность решения данной проблемы, в первую очередь, обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и самой передачи, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер.

Ряд подходов к регулированию громкости рекламы и теле-, радиопередач отражен в актах Международного союза электросвязи, специализированном учреждении Организации Объединенных Наций: в Рекомендации ITU-R BS.1770-1 "Алгоритмы измерения громкости звуковых программ и истинного пикового уровня звукового сигнала" и в Рекомендации ITU-R BS.1771 "Требования к приборам, измеряющим громкость и истинный пиковый уровень". Вместе с тем, данные документы не в полной мере позволяют решить вопрос регулирования громкости рекламы с тем, чтобы исключить или существенно минимизировать раздражение зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм от повышенной громкости звука рекламы.

В связи с этим, например, в Великобритании применяется норма о понижении уровня громкости звука рекламы по сравнению с уровнем громкости звука телепрограммы. Согласно положениям статьи 4.7 UK Broadcast Advertising Standarts Code /кодекса стандартов, применяемых при трансляции рекламы в теле-, радиопрограммах Великобритании/ при использовании прибора, читающего пиковые значения звука, максимальный уровень громкости рекламного ролика должен быть, по крайней мере, на 6 децибел меньше максимального уровня громкости программ.

Таким образом, предлагаемая законопроектом норма прямого действия относительно уровня громкости звука рекламы может рассматриваться как одна из известных в мировой практике форм решения проблемы регулирования уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах и теле-, радиопередачах.


Источник: www.tasstelecom.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.