Нишевые каналы отбирают аудиторию у федеральных

Федеральные и крупные сетевые каналы стремительно теряют рейтинги, в том числе и коммерческие. Телезрители предпочитают им специализированные и спутниковые каналы, сообщает Sostav.ru. Анализ уровней телесмотрения в 2012 и 2013 годах говорит не в пользу федеральных ТВ.

По данным MediaLogics, проводившей исследование, общий рост телесмотрения в этом году по сравнению с предыдущим остался на том же уровне, увеличившись только на один процент. Исследователи выяснили, что скачки были связаны с началом новых сезонов популярных телесериалов. Однако если в динамике уровень не изменился, то в структуре поменялся в корне.

«Если в 2012 году доли телесмотрения специализированных и неэфирных каналов от общего телесмотрения составляли 30% и 9% соответственно, то в 2013 году они увеличились до 32% и 11%. При этом, доли федеральных и крупных сетевых каналов уменьшились на те же 2%. У федеральных этот показатель снизился с 42% до 40%, у крупных сетевых – с 19% до 17%», — указывается в отчете.

Фактически спутниковые каналы незначительно, но «крадут» рейтинги у федеральных. Переход от федерального ТВ к нишевому наблюдается у всех возрастных групп, за исключением людей старше 65 лет. Последние, традиционно, остаются преданными федеральным каналам. В перспективе также прогнозируется рост популярности неэфирного телевидения.

 

ridus.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.