Установка и настройка системы умный дом для частного дома и бизнеса. Проектирование, интеграция, обслуживание и модернизация систем.

Установка и настройка систем приема спутникового интернета. Настройка коллективного доступа. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем усиления сотовой связи и интернета: GSM репитеры, 2G/3G/4G/LTE/5G и Wi-Fi усилители. Обслуживание и модернизация оборудования.

Установка аудио- видео- домофонов в частных и многоквартирных домах, и коммерческой недвижимости. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем домашнего кинотеатра. Экраны, проекторы, звук и прочее оборудование. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка спутникового телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем сигнализвции в частных домах и коммерческих помещениях. Пультовая охрана. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем видеонаблюдения в частных домах, на коммерческих объектах и территориях. Проектирование, обслуживание и модернизация оборудования.

Установка систем контроля доступа для офисов и других коммерческих объектов. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка эфирного телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", которые разрешают рекламу на платных каналах, чей контент как минимум на 75% состоит из отечественной продукции, сообщается на сайте Кремля.

Документ вступает в силу со дня его официального опубликования, что, согласно распорядку, должно произойти в течение семи дней со дня подписания президентом.

Напомним, законопроект был внесен в Госдуму в середине января. Он вводит понятие национальной продукции СМИ - это контент, который создан гражданами РФ или российскими юридическими лицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции.

Изначально в законопроекте предлагалось разрешить давать рекламу каналам, которые распространяют исключительно такую продукцию. В первом чтении он был принят 23 января. Однако ко второму чтению в документ были внесены поправки, которые разрешили на национально ориентированных каналах до 25% иностранного контента.

Порядок подтверждения соответствия национальной продукции на том или ином канале требованиям закона устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Во втором и третьем чтениях в Госдуме закон был принят 27 января, а на следующий день его одобрил Совет Федерации.

 

http://cableman.ru/node/14705

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.