В России замедлился рост абонентской базы платного ТВ

По итогам III квартала 2016 года совокупная абонентская база операторов платного ТВ насчитывала 40,43 млн подключений. Это на 4,4% больше, чем по итогам аналогичного квартала прошлого года и на 0,9% больше, чем в прошлом квартале этого года. Это второй раз за последние три года, когда зафиксировано наименьшее число подключений, говорится в исследовании TelecomDaily, о котором пишет РБК.

В исследовании отмечается, что в I квартале 2016 года количество абонентов платного ТВ в России выросло на 0,88% по сравнению с предыдущим, а во II — на 1,15%.

В III квартале 90% новых подключений пришлось на основных игроков рынка — «Триколор ТВ», «Ростелеком», МТС, «Орион» (бренд «Телекарта») и «Эр-Телеком (бренд «Дом.ru»). 42% новых абонентов выбрали спутниковую технологию подключения, хотя в течение предыдущих двух кварталов эту технологию выбрали около 20% вновь подключившихся. Авторы исследования связывают это с летним периодом, когда россияне уезжают за город и хотят смотреть платное ТВ там. Также отмечается, что в первом полугодии новые подключения в основном приходились на «Ростелеком», который активно строил сети в регионах, но к III кварталу уже подключил большую часть абонентов. Напомним, что за первые шесть месяцев этого года «Ростелеком» привлек 230 тыс. новых абонентов, а общее количество подключений в этот период составило 740 тыс.

В TelecomDaily прогнозируют, что в IV квартале спутниковое ТВ продолжить расти, так как России все еще есть проблему с инфраструктурой. И отмечают, что из-за кризиса у операторов нет средств на строительство сетей. Однако темпов роста, когда оператору подключали по 2-3 млн абонентов за год, уже не будет, предупреждают в TelecomDaily.

 

http://telesputnik.ru/news/5104

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.