Рынок умных телевизоров и ТВ-приставок (Google Chromecast, Apple TV, Fire TV и других) в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 10,9% год, обеспечив итоговый рост к 2022 году на 47,3%.
Такие данные следуют из отчета Worldwide Quarterly Smart Home Device Tracker, подготовленного аналитической компанией International Data Corporation (IDC). В исследовании отмечается, что к концу 2018 года объем поставок товаров этой категории составит 310,5 млн. штук. А в 2022 году вырастет до 457,5 млн. устройств.
Данная категория устройств не только для многих потребителей, но и для ряда брендов становится первым шагом на пути к созданию интеллектуальной домашней экосистеме, считают аналитики IDC, которые также ожидают в этом сегменте повышенную конкуренцию как по цене, так и по функционалу.
В целом IDC прогнозирует, что годовой объем мирового рынка всех бытовых смарт-устройств (помимо смарт ТВ и видеоприставок, это также умные колонки, инструменты управления светом, интеллектуальные термостаты и средства домашнего видеонаблюдения и обеспечения безопасности) вырастет в 2018 на 31% — до $643,9 млн. К 2022 году благодаря среднегодовому росту на 20,8% общее число подключенных устройств на рынке будет составлять 1,3 млрд. Самой быстрорастущей категорией будет сегмент умных колонок, таких как Amazon Echo и Google Home. К концу 2018 года на рынке будет представлено почти 100 млн. подобных устройств, а к 2022 году их станет 230,5 млн (при среднегодовом росте в 39,1%).
telesputnik.ru