Недавно на одном форуме установщиков спутникового ТВ выложили любопытнейший ролик, в котором автор сравнивает качество антенны-тарелки НТВ-Плюс с одним из конкурентов.
Вот это видео:
Не берёмся комментировать данное видео. Но, например, мы никогда не встречали поржавевшую от времени антенну НТВ-Плюс (а вот у другого оператора из СПб такое происходит сплошь и рядом). Вероятно, покрытие антенн НТВ-Плюс действительно на уровне, качественное.
Это видео натолкнуло нас на мысль поговорить подробнее об антеннах НТВ-Плюс, истории их производства и брендирования. Сказано-сделано. У нас получилась серия из двух заметок. И в первой из них мы расскажем именно об истории брендирования антенн НТВ-Плюс.
Сначала посмотрим на серию фотографий: брендирование антенн НТВ-Плюс на протяжении истории и сегодня (актуальные, 2022 г., варианты обозначены особо):
Первоначально, в далеком 1996 году для установки абонентам НТВ-Плюс использовались антенны зарубежных производителей (GS, ТD-88, Strong), которые красили в зеленый цвет специально по заказу НТВ-Плюс.
Таким образом, брендирование антенн в зеленый цвет появилось почти сразу после образования НТВ-Плюс, для обозначения принадлежности к цветам компании НТВ (логотипом НТВ, как мы помним, является зеленый шарик). В то же время важно отметить, что в самый первый период на антенны НТВ-Плюс, даже если они уже и окрашивались в зеленый — под цвет бренда, логотип НТВ-Плюс иногда не помещался. Они просто были зеленые – и всё.
Зелёный цвет также начали активно использовать для продвижения НТВ-Плюс и популяризации среди населения России самой идеи спутникового телевидения, о котором в то время мало кто что-либо знал. В ходе многочисленных рекламных акций НТВ-Плюс того времени, в эфире телепередач на телеканале НТВ (например, в популярной программе «Пойми меня»), в трансляциях спортивных мероприятий, в награждениях призеров, студии и залы украшали зелеными шарами и антеннами диаметром 60 см -1, 2 м зеленого цвета с логотипом.
Через несколько лет для НТВ-Плюс начали использоваться антенны серого цвета с логотипом и без логотипа. Эти изменения были связаны с тем, что в ряде регионов начали вводить запреты на размещение ярких антенн на фасадах многоквартирных домов, утверждая, что наличие антенн, тем более ярких цветов, мешает визуальному восприятию архитектуры зданий. Также и от абонентов поступали запросы на установку антенны нейтрального цвета, которая меньше привлекала бы внимание окружающих.
Логотипы первое время наклеивались на антенны, но потом стали наноситься порошковым методом при окраске.
В данный момент при подключении абонентов партнерами НТВ-Плюс используются серые небрендированные антенны и зеленые антенны с логотипом и номером контактного центра.
У дилеров есть возможность приобрести брендированные антенны НТВ-Плюс в АО «АлМет» (об этом производителе мы поговорим чуть подробнее во второй части этой серии) по специальным сниженным ценам партией от 200 единиц. Для абонентов, которые приобрели комплекты НТВ-Плюс, дилеры могут устанавливать брендированные антенны НТВ-Плюс размерами 0,6 и 0,9 метров в диаметре в зависимости от зоны покрытия сигнала спутника.
obob.tv