Спутниковое МТС ТВ хочет улучшить качество обслуживания абонентов
Спутниковое МТС ТВ хочет улучшить качество обслуживания абонентов

Спутниковое МТС ТВ опубликовало информацию для своих абонентов, что в целях улучшения качества обслуживания, упрощается тарифная линейка и сокращаются устаревшие тарифы Спутникового ТВ группы «Расширенный», «Расширенный Плюс», «Максимальный», «Базовый», «Весь МТС Экстра» и «Весь МТС. Спутник», которые не менялись много лет и потеряли актуальность.

Чтобы улучшить качество обслуживания, мы упрощаем тарифную линейку и сокращаем устаревшие тарифы Спутникового ТВ группы «Расширенный», «Расширенный Плюс», «Максимальный», «Базовый», «Весь МТС Экстра» и «Весь МТС. Спутник», которые не менялись много лет и потеряли актуальность. С 22 августа 2024 г. поддержка таких тарифов будет прекращена, а обслуживание абонентов продолжится на других тарифах в соответствии с графиком.

Абоненты с пакетом каналов «Базовый+» на тарифах «Базовый Плюс на месяц. И снова не роскошь», «Базовый Плюс на месяц. Оставайтесь с нами» будут обслуживаться на пакете «Стандартный», в связи с этим каналы из пакета «После полуночи» будут недоступны.

При необходимости пакет «После полуночи» можно будет подключить отдельно за 150 ₽⁄мес.:

  • по телефону Контактного центра: 8-800-250-23-20 (звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов любых операторов) или 0877 (звонок бесплатный с мобильного МТС);
  • в личном кабинете.

 

Абоненты на тарифах «Весь МТС. Спутник» и «Расширенный Плюс на месяц. Оставайтесь с нами» будут обслуживаться на пакете «Максимальный».

Для абонентов на тарифах с годовой оплатой дата списания будет изменена в соответствии с графиком.

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.