«Триколор ТВ» обогнал «НТВ Плюс»

«Триколор ТВ» обогнал «НТВ Плюс»Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» набрал 2 млн абонентов, обогнав по числу пользователей «НТВ Плюс».

29 мая ЗАО «Национальная спутниковая компания» (оказывает услуги спутникового ТВ под брендом «Триколор ТВ») зарегистрировало 2-миллионный приемник, сообщает официальный сайт компании. «Триколор ТВ» смотрят более 2 млн семей. Из них 2 млн абонентов зарегистрировали приемное оборудование, 1,75 млн семей смотрят платные каналы. Стоимость платного пакета каналов — 600 руб. в год«, — пояснил ComNews генеральной директор «Триколор ТВ» Вячеслав Мордашев. Незарегистрированные абоненты — более 250 тыс. семей — получают бесплатный базовый пакет, куда входит 16 каналов.

Долгое время лидерство по числу пользователей держал пионер рынка «НТВ Плюс». «База „НТВ Плюс“ насчитывает 600 тыс. активных абонентов, то есть 600 тыс. домохозяйств ежемесячно вносят абонентскую плату», — сообщила руководитель пресс-службы компании Анастасия Казакова. Таким образом, «Триколор ТВ» стал крупнейшим оператором спутникового ТВ по числу абонентов. Зато «НТВ Плюс» может похвастаться самым высоким ARPU среди вещателей спутникового ТВ — $43. «Мы в своем сегменте являемся лидером, — говорит Анастасия Казакова. — У „НТВ Плюс“ есть собственный контент, собственные каналы и многие другие сервисы». Компания всегда подчеркивала, что продает премиальный контент для среднего класса.

Третий игрок рынка спутникового ТВ — «Орион Экспресс» — оказывает услуги под брендом Viva. Генеральный директор «Орион Экспресс» Алина Куракина воздержалась от комментариев. Оператор вышел на рынок платного ТВ в июле 2007 г., зона его вещания охватывает почти всю Россию, а также страны СНГ и часть Европы. В мае Алина Куракина говорила журналу «Стандарт», что компания реализовала 50 тыс. карт доступа для конечных абонентов, из которых активировано около 30 тыс., при этом ARPU в сети Viva составляет около $11.

Евгений Соломатин объясняет лидерство «Триколор ТВ» аудиторией компании. «Когда „НТВ Плюс“ стал ориентироваться на элитную абонентскую базу, „Триколор ТВ“ стал работать с более демократичной, — констатирует он. — Компания пошла в регионы, к тому же предлагая абонентам более доступный по цене пакет каналов».

 

www.tele-sat.info

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.