Судя по всему, самый популярный спутниковый оператор от компании "НСК" - "Триколор-ТВ" не отходит от своей традиции устравать "День установщика". Не улеглись ещё "страсти" от плановой смены ПО как "триколоровцы" не дали скучать и своим дилерам и своим новым (потенциальным) абонентам.
После нововведений, связаных с новыми пакетами "Кинозал" и "Калейдоскоп" (которое, будем откровенны, на данном этапе развития проекта спросом пользоваться не будут практически на 100%) начались проблемы с активацией/просмотром даже базового бесплатного пакета. Связано это ещё и с введением обязательной регистрации ресиверов, до которой каналы базового пакета не показывают. Правда, и после регистрации эти каналы должны показывать как минимум через 2 часа. Но на практике этот срок гораздо больше. В связи с большой нагрузкой на систему регистрации время активации платных пакетов увеличено на неопределённый срок. Проблема усугубляется ещё и тем, что регистрация через дилерские кабинеты новых приёмников стала практически невозможной из-за указанных перегрузок в системе.
В настоящее время официального заявления от "НСК" по поводу сложившейся ситуации не поступало.
Всем заинтересованным лицам советуем пока перенести установку/приобретение нового комплекта для просмотра "Триколор-ТВ" до разрешения указанных проблем.
P.S. В обед, 6 июля, появилась официальная информация от "НСК":
"В связи с возросшим количеством обращений к системе регистрации заметно снизилась скорость обработки запросов. В данный момент технический отдел ЗАО «НСК» занят решением возникшей проблемы. Надеемся значительно улучшить работу системы регистрации в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства!"