Ниже мы публикуем ответы генерального директора проекта "Триколор-ТВ" Вячеслава Мордачёва главному редактору журнала "ТелеСпутник" Николаю Орлову.
Вопрос. По активации "Базового" пакета на вновь подключаемых ресиверах достаточно ли для бесперебойного вещания "Базового" пакета первоначальной его активации, после успешной регистрации? То есть, если в дальнейшем выключить приемник из сети, скажем на неделю,будет ли показывать "Базовый" после повторного его включения? С "Оптимумом" здесь все ясно, показывать не будет до получения ключей.
В.М. Для «Базового» существует только начальная активация, после того как ресивер надолго выключить, после включения он сразу будет показывать «Базовый».
Вопрос. Планируется ли размещение на Инфоканале информации о порядке активации "Базового" пакета на вновь устанавливаемых ресиверах?
В.М. Нет, но уже в каждый приемник вкладывается оферта, в которой описана необходимость регистрации приемника для начала просмотра. Если ее нет в коробке, ее следует требовать у продавцов оборудования.
Вопрос. По продлению подписки платного пакета "Оптимум" В курсе ли сотрудники НСК,что вещание платного пакета на ресиверах с не продленной подпиской продолжается?
В.М. Просмотр продолжается максимум в течение двух недель, затем прекращается. Это сделано для удобства зрителей, чтобы после продолжительных выключений им не приходилось снова ловить ключи. Ключи обновляются раз в две недели. Если ресивер был выключен менее двух недель, то подписка на платный пакет остается.
Вопрос. По регистрации ресиверов и активации карт(работа сервера) -Имеются ли хотя бы приблизительные сроки нормализации работы сервера регистраций? Собираются ли разместить на Инфоканале информацию для простых абонентов о временных трудностях в регистрации и активации.
В.М. Сегодня появилась официальная информация. Пояснения в ответе ниже.
Вопрос. 4.07.08. Система регистрации работала со сбоями. Несколько приемников повисли "в стадии обработки" система не дает их заново регить и не активирует на них карты. Когда я смогу на них активировать карты? Никакой официальной инфы я как дилер от НСК не получил. Хотя то что регили 5.07.08. уже у всех все работает. Сегодня снова приемники "повисают" непонятно где. Что делать с "повисшими" приемниками? На support писать бесполезно я уже неделю жду ответа, по поводу активации испорченых карт и абоненты тоже, всю инфу им предоставили.
В.М. Сегодня появилась официальная информация. Пояснения в ответе ниже.
Вопрос. Почему в субботу без предупреждения нас - Дилеров сняли трансляцию ключей для базового пакета. Была парализована работа по продажам и установкам оборудования. Было невозможно просматривать бесплатный пакет каналов на вновь подключеных приемниках и никакой инфы от НСК по действиям в такой ситуации. То что было размещено на сйте ТК не на все 100% соответствовало действительности и только вводило всех в заблуждения.
В.М. В субботу произошел сбой в работе сервера кодирования. При этом служба мониторинга не смогла оперативно отреагировать, т.к. на вещании телеканалов это не отразилось. В настоящий момент внесены изменения в действующий регламент мониторинга и замеры в работе системы кодирования будут проводиться не реже 1 раза в 2 часа независимо от индикации аппаратного мониторинга.
Все сбои в работе системы связаны с большим количеством работ в июле месяце. Июль - это месяц, когда должны быть реализованы в жизнь такие мини-проекты компании как Дилерский Е-магазин, возможность платежей через электронные терминалы Киберплат, оптимизация кабинетов дилеров (ускорение их работы и увеличение сервисов), запуск системы автоматической помощи на сайте для абонентов проекта (Авто FAQ) и самое сложное - в систему добавлены 3 новых класса подписки.
Вопрос. Почему закрыли форум дилеров "Триколор ТВ" на официальном сайте? Мы там в общении между собой и с помощью модераторов получали много полезной информации. Сейчас я вынужден прыгать с форума на форум в поисках хоть какойто инфы куда рулить в той или иной ситуации. А потрясения идут одно за другим.
В.М. Дилерский форум не прекращал свою работу и работает в настоящий момент. Возможно дело в том, что когда гость заходит на форум, ему надо авторизоваться, потому как если не ввести свой Логин и пароль, то ссылка на дилерский форум не видна.
www.telesputnik.ru