"Триколор ТВ": вести с фронта
"Триколор ТВ": вести с фронта

Прошёл ровно месяц как мы прекратили на страницах нашего сайта критику проекта ЗАО «НСК» — «Триколор ТВ». А точнее, не самого проекта, а его реализацию.

Месяц назад забрезжила надежда, что будут приняты меры в ответ на критические замечания на страницах нашего сайта и на форуме журнала «ТелеСпутник». По крайней мере официальным представителем ЗАО «НСК» было обещано, что как минимум мнение абонентов и дилеров «Триколор-ТВ» будет донесено до руководства.

Что же было сделано за месяц:

1. Была заблокирована возможность активацией картой «Оптимум» первого года просмотра пакета.

ВЫВОД. В официальном обращении ЗАО «НСК», в котором обвинялись нерадивые дилеры, указывалось что из стоимости карт «Старт» номиналом 600 покупателем оплачивается 70 рублей, всё остальное — подарок ЗАО «НСК». Т.е. реальная стоимость карт «Старт» — 70 рублей. Если вы увидите эти карты у дистрибьютеров (например, «Telco» или «GS») в продаже по цене 400 и более рублей, то знайте, что разницу в стоимости карт дистрибьютеры кладут себе в карман. Ведь картами «Оптимум» (номинал — 600 рублей) первый год просмотра нельзя теперь продлевать.

Если вы не поняли суть этой мысли — прочитайте её ещё раз. А теперь вопрос: есть ли вообще теперь смысл в этих картах «Старт»? По моему, нет.


2. Продолжаются сбои в показе платных пакетов. В первую очередь, это касается ресиверов «DRE-5000». Все давно в курсе, что сбои вызваны введенением пакетов «Кинозал» и «Калейдоскоп» (которые, напомню, совершенно не востребованы у абонентов). И эти сбои будут продолжаться либо до той поры, пока не будут отменены указанные выше пакеты либо до новой смены программного обеспечения.

ВЫВОД. Наверное, уже надо признать, что часть абонентских ресиверов уже никогда не будет корректно работать с платными пакетами «Триколор-ТВ».
Кстати, обратите внимание, что отвечает техподдержка «Триколор ТВ» на жалобы абонентов о неработающих каналах:

"В случае, если предложенные меры не помогли, обратитесь к Вашему продавцу, возможно, Ваше оборудование неисправно".

В общем, в конечном итоге в этих неполадках, по мнению техподдержки «Триколор ТВ» виноваты установщики, дилеры, продавцы, которые продали конечному абоненту «возможно неисправный» ресивер.

Исходя из всего этого, мы продолжим наболевшую тему.

Следующим материалом будет статья о работе ресивера DRE GS-7300, который выпускается в Калининградской области и который работает в кодировке DRE 2.0. Думается, что этот материал будет полезным и актуальным для тех, кто собирается в ближайшем будущем приобрести комплект «Триколор-ТВ».

Ведь возможно, что вместе с ресивером DSR-5001 это будет одна из двух моделей, представленной на рынке для просмотра пакета «Триколор-ТВ».

 

www.tele-sat.info

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.