1. Зафиксированы проблемы с приемным оборудованием 12 серии, проблем с приемным оборудованием других серий не зафиксировано. Если такие случаи есть, то необходимо передать в адрес Триколора номера приемников, которые имеют проблемы с приемом, и мы попробуем в своей лаборатории выяснить причину и сообщить дилерам.
2. В экстренном порядке по заявке сервисных центров закупаются необходимые ремонтные комплектующие, в т.ч смарт-карты для осуществления пост-гарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя. Ожидаемый срок поступления ремонтных зап-частей в сервисные центры ПСК – начало следующей недели.
3. Со стороны Триколора прикладываются все усилия, чтобы диагностировать проблему и добиться того, абоненты компании не пострадали.
4. Самый правильный способ решения ситуации – передача сломавшегося оборудования в ремонтные центры
PR_TricolorTV