Многие из нас знают, как раздражает плохо идущий телеканал. А если уж по нему в данный момент показывают что-то важное – волосы на голове с досады рвать хочется.
Житель Ленинского района Красноярска был, вероятно, более чем огорчен, когда обнаружил, что его новенькая, недавно установленная спутниковая «тарелка» ловит только часть каналов пакета «Триколор-Сибирь». Монтаж «тарелки» проводила компания ООО «Спутник». За работы красноярец отдал 63800 рублей, причем, выплатил все полностью и в срок. Выяснилось, что работы по установке оборудования были выполнены тяп-ляп, в частности, монтаж кабеля сотрудники компании выполнили с нарушениями технологии, из-за чего он просто порвался. Красноярец не подписал акт сдачи-приемки работ и обратился в суд, чтобы защитить свои права.
В краевом суде пояснили: эта ситуация регулируется законом РФ «О защите прав потребителя». Суд постановил: раз исполнитель не смог предоставить «железных» доказательств того, что работы были выполнены добросовестно, и, поскольку акт приема-передачи выполненных работ между сторонами не был подписан, сведений о передаче истцу оборудования ответчик не представил. То есть, работы, которые прописаны в договоре, по существу, не выполнены. Суд Ленинского района постановил: договор расторгнуть, взыскать с ООО «Спутник» в пользу заказчика 120 тысяч рублей (деньги, что заказчик заплатил за монтаж системы – 63800, плюс 31900 неустойки и плюс 25 тысяч морального вреда). В местный бюджет компания ООО «Спутник» выплатит еще 60350 рублей за то, что не решила проблему со своим клиентом в добровольном порядке. Ответчик обжаловал решение суда, поясняя, что со временем все обязательства были бы исполнены. Но суд оставил решение без изменений, признав заявления несостоятельными.
krsk.kp.ru