Call-центр «Континент ТВ», «Телекарты» и «Восточного Экспресса» увеличил мощности вдвое |
22.01.2012 Новости - Новости спутникового ТВ |
Увеличение возможностей Call-центра спутникового оператора – результат сотрудничества «Орион Экспресс» с компанией «Астра Пейдж». По словам начальника отдела информационной поддержки операционного департамента «Орион Экспресс» Яны Гладышевой, выбор подрядчика в рамках тендера, проведенного среди 5 компаний в IV квартале 2011 г., был обусловлен «наличием в составе «Астра Пейдж» сильных технических специалистов, оперативно и профессионально проработавших и подготовивших проект, а также высоким уровнем подготовки операторов». Кроме того, как отметила Гладышева, «очень важным для нас был большой опыт этой компании в организации Call-центров для клиентов и партнеров таких крупнейших транснациональных и российских потребительских брендов, как Subaru, Ahmad Tea, холдинг «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), Samsung Electronics, «Спортмастер», «Эконика», Honda, «Дельтакредит» и многих других». По состоянию на середину января 2012 г. операторы «Астра Пейдж» обрабатывают до 90% всех абонентских и партнерских обращений по спутниковому проекту «Телекарта». |
© 2001-2021 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»