"Триколор ТВ": четыре подключения в минуту

Триколор тв"Триколор ТВ" стал третьим по величине оператором спутникового ТВ в мире. Российскую компанию, по данным аналитиков, опережают лишь два американских оператора (DirecTV и Dish Network). Вчера оператор объявил о подключении 11 млн подписчиков, а до конца года абонентов будет уже более 12 млн.

По информации аналитического агентства IHS Screen Digest за 2011 год, "Триколор ТВ" является самым быстро развивающимся оператором спутникового ТВ в мире по приросту абонентской базы. Среди европейских компаний спутникового ТВ "Триколор ТВ" занимает первое место, на два миллиона абонентов опережая ближайшего преследователя, британскую BSkyB.

Впервые с момента основания "Триколор ТВ" раскрыл статистические данные по абонентской базе. Так, более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью менее 100 тыс. человек, более 70% подписчиков проживает в городах и поселках городского типа, около 30% - в сельской местности. Примерно 70% установок приходится на дома, а 25% - на дачные участки граждан, еще 5% подписчиков устанавливают "Триколор ТВ" и дома и на даче. По данным оператора, 47,1% новых абонентов приходят в компанию по совету знакомых. Большую часть подписчиков (50%) составляют респонденты возрастом от 30 до 50 лет.

"С самого начала работы в 2005 году наша компания основывалась на трех принципах: массовость – наша услуга должна быть максимально доступна; понятность – в сущности у нас сейчас всего один тариф; бесплатность – с самого начала работы нашим абонентам был бесплатно доступен первый мультиплекс (8 федеральных телеканалов)", - говорит генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров.

К концу 2013-го оператор намерен опередить компанию Dish Network и занять второе место в мире по количеству подписчиков. "Бум платного ТВ в России начался пять лет назад и с тех пор продолжается. Рынок будет расти еще, по крайней мере, три года. И мы планируем расти вместе с ним, только по итогам 2012 года мы планируем подключить в два раза больше абонентов, чем обслуживается в сетях всех российских операторов спутникового ТВ. При этом мы планируем развиваться не только "количественно": культура телесмотрения меняется буквально на глазах, потребителю становятся важными качество контента и дополнительные интерактивные сервисы", - поясняет Александр Макаров.

Оператор планирует в самое ближайшее время еще больше увеличить давление на рынок, предложив абонентам доступ к HDTV по беспрецедентно низкой стоимости и запустив сециальную кредитную программу, благодаря которой оборудование для подключения станет еще более доступным. Пакет SD-каналов и HD-каналов обойдется абоненту всего в 900 руб. в год (в дополнение к уже существующим каналам прибавится 25 HD-каналов). "Подобного ценового предложения по HD-пакетам до сих пор не существовало, мы первые, кто предлагает телевидение высокой четкости по таким расценкам", - говорит PR-директор "Триколор ТВ" Анна Сопова.

По подсчетам аналитиков, "Триколор ТВ" и в будущем будет основным локомотивом платного ТВ в России. "На сегодняшний день спутниковое ТВ в России занимает 37% рынка PayTV, кабельное ТВ – 59%, а IPTV – 4%. По нашим данным, доля кабельного ТВ будет снижаться за счет развития цифрового ТВ, в первую очередь IPTV, а вот доля спутникового ТВ, которая в России выше чем в среднем по миру, будет оставаться прежней - в основном именно за счет активностей "Триколор ТВ""
, - говорит директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

 

Источник: TelecomDaily

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.