Спутниковый оператор пригласил экспертов с целью обменяться мнениями и обсудить настоящее и будущее место UHD в медиа индустрии. Во время события SES также показала прямую трансляцию своего UHD телеканала, запущенного недавно в позиции 28,2 гр.в.д.
Эндрю Нейл, влиятельный журналист и телеведущий, открыл конференцию вступительным словом, сравнив запуск UHD с переходом на цветное телевидение в 1960-х годах. “Появление UHD — это важная веха в истории телевизионного вещания”, — добавил Нейл.
Генеральный директор DTG Ричард Линдси-Девис заявил, что его компания ориентирована на внедрение новых технологий и сотрудничество в этой области, поскольку такое сотрудничество — это ключ к успеху. Отвечая на вопрос о целесообразности покупки UHD устройств потребителями сегодня или же о необходимости дождаться появления более четких стандартов, Девис уверенно заявил: “Покупайте!”
В 2017 году продажи UHD экранов вырастут до 2 миллионов единиц, а ассортимент UHD устройств уже расширяется, достигнув в 2015 году 75 моделей; наблюдается снижение цен.
UHD экраны — не единственный предмет для обсуждений. Доктор Джилс Вилсон, глава отдела по сжатию ТВ сигнала в Ericsson, объясняет, что следующий шаг в развитии телевидения обеспечит потребителю полный эффект присутствия: “UHD должен обеспечить захватывающий опыт телесмотрения, перенеся зрителя с дивана в гущу событий, происходящих на экране”. Вилсон, с другой стороны, отметил: “Впереди еще много работы по определению целей и ключевых шагов для предложения коммерческого вещания, включая стандартизацию и производство оборудования”.
Два докладчика со стороны производителей, Питер Сайкс, менеджер по стратегическим технологиям в Sony, и Рут Сешинс, директор по производству в Atlantic Productions, уверены, что UHD сейчас является ключевым фактором, который должен быть учтен каждым производителем контента. У Sony Pictures и Sony Pictures Television сейчас примерно 170 UHD картин, включая такие сериалы, как “Мастера секса”, “Черный список” и “Во все тяжкие”. В Atlantic Productions уточняют, что компания уже на протяжении трех лет сотрудничает со Sky в сфере производства UHD и 3D контента.
Вице-президент по системам приема в SES Томас Вреде завершил мероприятие заявлением о том, что SES знает о сложностях на пути внедрения инноваций в UHD. Он отметил, что вещатели, которые провели прямые тестовые трансляции, прошли через грандиозные испытания, но подтвердили свою готовность, как и SES, начать UHD вещание. “UHD войдет во всеобщее употребление”, — резюмировал Вреде.
http://mediasat.info/2015/02/19/ses/