17 марта 2015 года в Лондоне спутниковая компания SES представила результаты исследования рынка спуникового ТВ за 2014 год, сообщает корреспондент MediaSat. Опубликованы результаты глобальных и региональных исследований, с которыми предлагаем ознакомиться нашим читателям.
SES (NYSE Euronext Paris и Luxembourg Stock Exchange: SESG) сообщает об увеличении своего охвата в 2014 году до 312 миллионов телевизионных домохозяйств, таким образом обслуживая 1,1 миллиарда человек по всему миру, что на 7% больше, чем в прошлом году.
Ежегодное исследование рынка компании SES, включая детальный спутниковый мониторинг (Satellite Monitor) в Европе, показывает основной рост исходит от развивающихся рынков Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где SES охватывает 7 миллионов, 44 миллиона и 24 миллиона домохозяйств соответственно. В Европе охват составил 154 миллиона, в Северной Америке — 84 миллиона домохозяйств.
Количество домохозяйств в мире, которые получают сигнал непосредственно со спутников SES, выросло со 106 миллионов в 2013 году до 125 миллионов в 2014 году. В то время как количество обслуживаемых кабельных домохозяйств немного уменьшилось (-3%), количество IPTV домохозяйств, получающих сигнал со спутников SES, увеличилось на 21%, до 38 миллионов. Эти данные подтверждают постоянное расширение охвата спутника, а также его ведущую роль в вещательной инфраструктуре.
Результаты спутникового мониторинга также демонстрируют важную роль спутниковой инфраструктуры в целом и SES в частности для Европы. Спутник является самым распространенным способом приема телевизионного сигнала в регионе, напрямую охватывая более 90 миллионов домохозяйств, из них большая часть, 64 миллиона получает сигнал непосредственно со спутников SES. Традиционно Европа остается для SES самым большим рынком потребления DTH услуг. Германия по-прежнему остается самым крупным DTH-рынком SES, где спутники ASTRA обслуживают 18 миллионов домохозяйств. С другой стороны, Франция является самым большим рынком IPTV услуг, где ASTRA охватывает 9 из 11 миллионов домохозяйств.
Данные мониторинга также показали рост HD-вещания в Европе. В 2014 году 47 миллионов спутниковых домохозяйств смотрели телевидение в формате HD по сравнению с 38 миллионами годом ранее. 77% всех европейских спутниковых домохозяйств принимают HD сигнал со спутников SES. На конец 2014 года SES транслировала во всем мире 6500 телеканалов, свыше 1800 из которых — в HD-формате.
“Результаты ежегодного исследования рынка и спутниковый мониторинг SES подтверждают ведущую роль SES как основной вещательной инфраструктуры, — заявил Фердинанд Кайзер, главный коммерческий директор SES. — Мы делаем постоянные инвестиции в развитие индустрии вещания, особенно на развивающихся рынках. Например, в этом году мы планируем запустить спутник SES-9, который расширит возможности SES по предоставлению DTH-услуг в Северо-Восточной Азии, Южной Африке и Индонезии. С другой стороны, мониторинг показал, что рынок Африки полон возможностей, и мы продолжим развивать там наши услуги, поддерживая телевизионных операторов и помогая увеличивать их зрительскую аудиторию. Безусловно, мы не упускаем из виду и сформировавшиеся рынки, такие как Северная Америка и Европа, где SES играет ведущую роль в продвижении видео-услуг следующего поколения (Next Generation Video).
http://mediasat.info/2015/03/19/ses-3/