НТВ-Плюс подвела итоги развития ОТТ-платформы в первом квартале 2018 года

ntv-plusОбщее количество платящих абонентов OTT-платформы НТВ-Плюс в первом квартале 2018 года выросло в 3,5 раза и превысило 41 000 человек. ОТТ-сегмент, таким образом, стал самым быстро развивающимся направлением бизнеса.

ОТТ-услуги доступны как действующим абонентам спутниковой платформы НТВ-Плюс, так и тем, кто не является подписчиками услуг спутникового ТВ.

Общее количество абонентов ОТТ-платформы, не пользующихся услугами «спутника», выросло на 47%, показатель ARPU составил более 420 рублей, что почти на 50 рублей выше, чем в спутниковом сегменте, а срок окупаемости затрат на привлечение нового абонента составляет менее 3 месяцев.

На динамику набора базы существенно повлиял успешный запуск 1 февраля 2018 года обновленной услуги «Онлайн ТВ (Мультискрин)», ориентированной на действующих абонентов спутниковой платформы. Среднее число новых подключений услуги в марте составляло не менее 250 в день.

Дальнейшее развитие сервиса НТВ-Плюс предполагает:

  • расширение контентного предложение за счет новых телевизионных каналов и доступа к ведущим библиотекам и онлайн-кинотеатрам;
  • расширение возможностей просмотра: помимо существующих (веб-версия, мобильные приложения iOS и Android), выпуск приложений для Apple TV, Android TV и телевизоров Smart TV;
  • усиление аналитического блока платформы для исследования зрительского поведения и статистики телесмотрения; создание системы рекомендаций.

 

Генеральный директор НТВ-Плюс Михаил Дёмин: «Для нас существенным достижением является создание значительной внутренней экспертизы в области ОТТ. С 2011 года НТВ-Плюс развивает собственные сервисы онлайн просмотра. Другим нашим бесценным активом остается уникальная платежеспособная абонентская база. Задача компании, таким образом, сводится к удовлетворению существующего спроса со стороны наших абонентов, к созданию и модернизации удобных и надежных каналов доставки контента».

 

Справка

Первый опыт продаж услуг онлайн просмотра относится к 2011 году. Уже в 2015 году было реализовано более миллиона просмотров спортивных трансляций (по модели Pay-Per-View), при этом выручка составила более 80 млн рублей.

Новый этап развития ОТТ-платформы НТВ-Плюс начался менее года назад с добавления в мае 2017 года к пакету «Суперспорт» новых тематических пакетов: «Познавательный», «Кино», «Детский» и «Ночной». Число каналов на онлайн-платформе увеличилось вдвое, с 90 до 180. Появился доступ к премиальной библиотеке фильмов и сериалов «AMEDIATEKA Home of HBO», подписку на которую можно оформить с существенной скидкой. В феврале 2018 года была запущена обновленная услуга для спутниковых абонентов – «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы в соответствии со спутниковой подпиской и по льготной цене. К апрелю 2018 года доля просмотра неспортивного контента увеличилось в 4 раза.

По оценке компании «J’son & Partners Consulting», объем российского рынка легальных видеосервисов в 2017 году достиг 15,89 млрд. рублей, увеличившись на 42 процента к предыдущему году. При этом рекламная модель монетизации услуг демонстрирует снижение, а подписная – рост. Доля подписки сейчас составляет около 18 процентов, эта модель занимает второе место по доходам.

 

Онлайн ТВ НТВ-Плюс: факты и цифры

  • 5 тематических пакетов: «Познавательный», «Кино», «Детский», Суперспорт, Ночной, всего около 180 телеканалов. Добавление новых каналов не прекращается (до мая 2017 года – только спортивный контент);
  • Возможность подписки на библиотеку фильмов и сериалов «AMEDIATEKA Home of HBO» по льготной цене;
  • Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android) и на сайте ntvplus.tv, который выполнен в адаптивном дизайне, приспособлен для просмотра на экранах с любой диагональю;
  • Уникальная особенность: не обязательно быть спутниковым абонентом НТВ-Плюс, чтобы смотреть Онлайн ТВ. Дополнительное оборудование также не требуется;
  • Уникальная особенность: возможность купить спортивные трансляции. Дополнительно предусмотрена навигация по календарю, уведомление (напоминание) о выбранных трансляциях, просмотр статистики событий и просмотр моментов на странице трансляции. Аналогичного функционала у конкурентов нет;
  • Уникальная особенность: спортивным болельщикам доступен раздел хайлайтов с бесплатным архивом;
  • Catch Up — телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов;
  • Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеку фильмов и сериалов «AMEDIATEKA Home of HBO» при покупке пакетов телеканалов.

 

Пресс-релиз «НТВ-Плюс»

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.