Российские спутниковые операторы неохотно выходят из новогодних каникул и пока нас не особо радуют свежими новостями о своей деятельности. Этому можно легко дать объяснение — впереди традиционная ежегодная выставка CSTB, которая пройдёт в Москве в самом конце января. На ней и ожидаются все самые интересные новости.
Впрочем, в этом информационном затишье есть и исключения. Это самый популярный спутниковый оператор «Триколор ТВ», который не перестаёт поставлять новости для размышления.
Совсем недавно мы узнали о спутниковых приставках среднего бюджетного сегмента GS B527/528, которые поддерживают просмотр телеканалов ультравысокой чёткости. А намедни «Триколор» сообщил об очередных телеканалах, которые покинули его цифровую платформу. Это канал о собаках «Пёс и Ко» и научно-популярный канал «Нано HD».
В последнее время наблюдается тенденция, которая заключается в том, что большое количество тематических телеканалов после тестового вещания на платформе оператора к постоянной трансляции здесь не переходят. Причины происходящего вполне объяснимы и они уходят в область финансовых отношений между телеканалом и оператором. Судя по всему, узконишевые каналы платят оператору за нахождение на его платформе и не отбивают свои расходы на трансляции рекламы и дистрибьюции сигнала для кабельных сетей. Впрочем, это не более чем наше предположение.
Но, несмотря на такие нюансы в ходе своей работы, «Триколор» заявляет о самых грандиозных планах и о многих из них он готов рассказать на выставке CSTB-2019.
29 января здесь должна состояться специальная конференция в рамках которой оператор расскажет «о трансформации компании в мультиплатформенного оператора цифровой среды, создающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени» — об этом говорится в специальном пресс-релизе, который посвящён предстоящему событию.
Мероприятие будет проходить на протяжении трёх часов и попасть на него сможет далеко не каждый желающий. Помимо деловых требований, относящихся непосредственно к сфере деятельности оператора, устроители даже для собственных дилеров поставили дресс-код. В обыкновенной одежде узнать о планах «Триколор» не получится, а только если на посетителе мероприятия будет Business Traditional, что следует из указанного выше пресс-релиза.
Будет ли в дальнейшем переименование оператора «Триколор» в «Tricolor» в духе требований оператора к посещению мероприятия нам пока неизвестно. Впрочем, наш ресурс планирует работу на CSTB-2019. Надеемся, что мы об этом тоже узнаем Следите за нашими дальнейшими публикациями!
http://obob.tv