Что нужно делать для того чтобы абонент активнее подключался к тем или иным услугам? Надо регулярно проводить различные маркетинговые акции как среди самих абонентов, так и среди заинтересованных лиц, которые обслуживают таких абонентов. В «НТВ-Плюс» обычно проводили акции для первых, а собственные дилеры были всегда для оператора на втором плане.
В результате чего дилеры отвечали «взаимностью» и как результат — «НТВ-Плюс» является единственным российским спутниковым DTH-оператором, которые не отчитался об успехах за 2018 год. Наверное, потому что приобретений у него было не очень много. В результате чего, в недрах «НТВ-Плюс» было принято решение стимулировать собственных дилеров чтобы они более активно подключали дополнительные услуги абонентам. Для этого дилерам было предложено покупать пин-коды оплаты дополнительных пакетов со скидкой. Тем, кто этот «ход конём» придумал, наверняка казалось что уж теперь дилеры «НТВ-Плюс» заинтересуются этим предложением и продажи доп.пакетов существенно увеличатся. Но так ли это на самом деле?
Для начала сообщим какие скидки были обещаны дилерам. Например, тариф «HD-Плюс» по номиналу стоит 850 рублей в месяц, а по акции для дилеров — всего лишь 699 рублей. Или тариф VIP-Запад предлагается абонентам за 399 рублей в месяц, а дилер может купить эту услугу за какие-то жалкие 299 рублей в месяц. Выгода очевидна. Настоящий аттракцион неслыханной щедрости! Конкуренты по рынку должны от зависти кусать себе локти и биться головой о стену, представляя как теперь пойдут продажи у «НТВ-Плюс».
Отличное предложение, не правда ли? Правда, есть в этом несколько весьма незначительных нюансов, на которые вроде и внимания обращать не стоит на фоне возможных заработков для дилеров «НТВ-Плюс» и самого оператора. Просто пустяки, дело житейское. Но, справедливости ради, о них мы сообщим.
Во-первых, активировать услугу со скидкой желательней всего 1-го числа месяца, на который подключается услуга. Потому что, если активировать дополнительный пакет «HD-Плюс» за 699 рублей 26-го числа, то его можно будет смотреть только до конца месяца.
Во-вторых, если у абонента дополнительный пакет уже подключён, то продлить его со скидкой не получится, потому что:
В-третьих, дилеру, чтобы оплатить клиенту дополнительный пакет со скидкой, нужно его отключить на 6 месяцев у абонента и только потом его подключить, а потом:
В-четвёртых, чтобы заработать ещё на подключении абоненту дополнительного пакета, нужно его ещё на 6 месяцев отключить, а потом снова оплатить со скидкой.
Что там «в-пятых», «в-шестых» и т.д., мы уже не будем здесь приводить, потому что это сущие пустяки, на которые совершенно не стоят уделять им особого внимания на фоне того грандиозного предложения, которое сделал оператор своим дилерам, чтобы они существенно подняли продажи его дополнительных пакетов.
Хочется ещё раз восхититься складом ума того менеджера «НТВ-Плюс», который придумал этот блестящий маркетинговый ход. Ещё пара-тройка таких предложений и оператор «НТВ-Плюс» обязательно станет самым креативным спутниковым оператором в России. Да что там, в России — как минимум, в Европе. А в США, этим опытом продвижения дополнительных пакетов тоже должны заинтересоваться и мы можем предположить, что того кто это придумал, обязательно пригласят поработать в Direc TV. Потому что там сейчас стремительно теряют подписчиков спутникового телевидения и опыт «НТВ-Плюс» наверняка может пригодиться.
А лет через пять, когда в «НТВ-Плюс» и Direc TV некуда будет девать денежные средства от абонентов, они совместно создадут межгалактического спутникового оператора и даже на Луне можно будет подключить абонентов на тариф «HD-Плюс» за 699 рублей в месяц. Раз в полгода. А потом ещё через полгода. Или наоборот.
А через десять лет на Марсе мы узнаем о первом марсианине, который будет смотреть раз в полгода пакет «VIP-Марс»…
Или вы так не считаете?
Оценки, выраженные в данной заметке, могут не отражать мнение редакции satworld.ru
http://obob.tv