По итогам 2019 года количество UHD-абонентов оператора цифровой среды «Триколор» превысило 125 тыс. В конце III квартала 2018 года таких абонентов у оператора насчитывалось 74 тыс. А в феврале 2017-го «Триколор» фиксировал 20 тыс. UHD-абонентов, рассказывал представитель компании.
На платформе оператора вещают семь телеканалов в формате сверхвысокого разрешения: Eurosport 4K, Russian EXtrem Ultra, Love Nature 4K, Insight UHD, «Кино UHD», «Сериал UHD» и Ultra HD Cinema. Они входят в состав пакетов Ultra HD (стоимость подписки — 1,5 тыс. руб. в год) и «Единый Ultra HD» (2,5 тыс. в год).
Общий объем абонентской базы оператора на конец прошлого года составлял 12,23 млн подключений, говорится в официальном сообщении компании. Число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло за год на 26%. При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10% от всей клиентской базы.
В компании также рассказали, что доля смотрения федеральных телеканалов среди абонентов оператора составляет 57%, а на тематические приходится 43%.
telesputnik.ru