«НТВ Плюс» сменил облик |
18.02.2008 Новости - Новости спутникового ТВ |
Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: Anno Domini Design Group и Reclamafia.
РепозиционированиеНовое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия».
«НТВ Плюс. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»«Глобальное телевидение» — это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы. Сегодня «НТВ Плюс» это не только крупнейший оператор спутникового телевидения: «ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» — это новая философия компании, которая стремится расти, развиваться, охватывать все новые спектры услуг и постоянно совершенствовать свои технологии.
РедизайнИзменение позиционирования потребовало внесения корректив и в визуальную коммуникацию компании. Редизайн логотипа и разработку нового фирменного стиля осуществило «Anno Domini Design Group» — известное московское дизайн-бюро, специализирующееся на визуальных коммуникациях. Обновление логотипа было проведено в рамках репозиционирования компании и должно было решить такие задачи: Для достижения поставленной цели знак был облегчен за счет упрощения внутренней структуры логотипа (упрощение фона, отказ от крестообразного элемента и расположения букв), увеличены ключевые элементы (шар, название), оставленный «телевизор» приобрел более современные формы, а для начертания «НТВ Плюс» был использован более современный шрифт. В результате, изменений шар можно воспринимать как планету, парящую в голубом пространстве, что добавляет знаку глобальности и значимости. Цикл работ завершен в конце 2007 года и в ближайшее время вся визуальная стилистика компании будет постепенно изменена на новую. Одновременно с этим продолжаются работы по изменению коммуникативной стратегии компании.
www.media-atlas.ru/items/?id=7798&cat=companynews |
© 2001-2022 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»