Руководство LG объявило о старте новой программы эффективного показа рекламы на фирменных ТВ. Она предполагает сбор информации о целевой аудитории — подобным образом уже давно действуют социальные сети и поисковики на десктопах и мобильных платформах.
По данным сетевых источников, новая рекламная кампания LG Ad Solution будет учитывать предпочтения пользователей, получая данные о запускаемых ими приложениях и просматриваемых фильмах. Компания утверждает, что статистика будет собираться анонимно, а полученные с помощью телеметрии данные позволят формировать показы рекламы в соответствии с предпочтениями владельца ТВ.
В качестве преимущества нового проекта вендор указывает большую аудиторию пользователей фирменной техники. Кроме того, партнёрам бренда будет предложен вариант оплаты только за гарантированный полный просмотр рекламных роликов. Отмечается, что инструменты для сбора данных будут отображать демографический охват (включая возраст, пол и наличие детей в доме), а также процент просмотренного контента.
Дата запуска новой рекламной кампании и список участвующих в ней регионов пока не объявлены.
4pda.ru