Маркетплейс Wildberries запустил производство умных телевизоров
Маркетплейс Wildberries запустил производство умных телевизоров

Wildberries, популярный маркетплейс, представил новую линейку умных телевизоров под собственной торговой маркой RAZZ. Сборка этих телевизоров уже началась на заводах компании "Квант" в Московской и Воронежской областях, как сообщает представитель компании, со ссылкой на информацию от "Ведомости".

Телевизоры RAZZ будут доступны для покупки исключительно на платформе Wildberries. Цены на эти устройства будут варьироваться от 7500 до 40 000 рублей в зависимости от характеристик и модели. О планируемом объеме выпуска телевизоров и сумме инвестиций пока нет информации.

В общей сложности Wildberries выпустит семь моделей умных телевизоров с диагоналями от 24 до 65 дюймов и разрешением до 4К. Умная оболочка для телевизоров RAZZ разрабатывалась совместно с VK. На всех телевизорах уже предустановлены голосовой помощник "Маруся" и магазин приложений RuStore. Кроме того, некоторые модели RAZZ будут оснащены голосовым помощником "Салют" от банка "Сбер".

Wildberries планирует начать продажи своих телевизоров не только на территории России, но и в других странах, где присутствует их маркетплейс, таких как Грузия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия, Узбекистан и Польша.

Ранее, в конце марта, Wildberries анонсировала свои планы по расширению ассортимента собственной торговой марки, включая смартфоны, телевизоры и холодильники под брендами Razz и Ruzz.

 

По материалам ixbt.com

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.